Мужчину, который причисляет дамские сумочки к предметам роскоши, ждёт наказание. Если на свете существует справедливость, в следующем своём рождении он должен появиться на свет в облике крокодила и закончить жизнь в качестве самого дорогого предмета роскоши. Или ему следует перевоплотиться в женщину, которая входит в супермаркет, держа в руках ребенка, портмоне, ключи, водительское удостоверение, перчатки, и должна при этом сделать массу покупок. Тогда он всё поймет правильно.
Марлен Дитрих
Связанные темы
дорогое
женщина
жизнь
качество
ключ
крокодил
масса
мужчина
наказание
облик
пря
перчатка
покупки
портмоне
предмет
предметы
ребенок
рождение
роскошь
руки
сам
свет
свое
следующее
справедливость
сумочка
супермаркет
удостоверение
этот
Похожие цитаты
Есть ли на свете другой народ, кроме нас, русских, кто так удивляется, радуется и просто любит... жизнь другого, чужого народа, и при этом совершенно молчит о своём или даже бранит. Я... теперь только вполне понимаю, отчего это так: русский, восхищаясь другой страной, так выражает смертельную любовь к своей Родине. Он восхищается устройством другой страны, он с внешней стороны делается иностранцем, а внутри сгорает тоской о Родине.
Михаил Михайлович Пришвин
История воздает не по делам, история - это жесточайшая драма без всяких моральных оправданий. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, это героически принять свою участь, не пытаясь ее изменить, не пытаясь купить себе новую жизнь, не пытаясь добыть права. Встретиться лицом к лицу с исторической необходимостью, не пренебрегая при этом ни своей честью, ни своим достоинством, встретить со всем сознанием обреченности, со всей гордостью обреченности.
Дмитрий Львович Быков
Ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, то будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам бог.
Лев Николаевич Толстой