Прости, я тебе изменила. Прямо в дверях на него бросается благоверная в шелковом халате на голое тело и обливаясь слезами причитает:- Коля, Коля, ты меня убьешь! Но я правда не хотела, все как-то само получилось! Коль, ты меня прости, я тебе изменила! Естественно, что после этих слов он ее прерывает:- И где этот козел?!! - рявкает он, обводя покрасневшими глазами домашние апартаменты и прислушиваясь к шорохам в шкафу.- Там же где и стоял, в зале на столе. Я, Коль, правда не хотела, я игру новую записала, а он заставку выдал, что изменены параметры конфигурации. Это очень страшно?
Михаил Афанасьевич Булгаков
Связанные темы
апартамент
благоверный
глаза
голый
двери
домашние
зал
заставка
игра
козел
конфигурация
параметр
посол
правда
прости
слезы
слова
стол
тело
халат
шкаф
шорохи
это
этот
эти
Похожие цитаты
45. Это нам будет надо не проходить ни одного человека, тогда мы с тобой выиграем. Надо искать бедного нуждающегося человека, ему не так давать, а со словами. Я, мол, даю этому человеку эту помощь, чтобы мне было хорошо. И отдай ему без всякого. После чего надо 42 часа не кушать, не пить воды, от субботы до воскресения 12 часов. Надо кушать - выйди на двор, тяни воздух с высоты и проси меня, как Учителя. Будет хорошо. Это просьба на все наше горе и беду. Мы с вами не должны на землю харкать и плевать. Также мы с вами не должны пить алкогольное и курить.
Иванов, Порфирий Корнеевич
Когда мы говорим о Боге, мы используем слова, но это лишь метафорические или заимствованные из иных сфер термины, нужные нам для того, чтобы понять то, что мы должны понять о Боге. Наш словарь содержит только слова, подходящие для обычных понятий, связанных ограничениями созданных вещей, и мы не можем вообще ничего сказать без этих слов. Но все, кто ищет Бога и говорит о нем, должны четко понимать, что любые описания или слова, использованные по отношению к Богу, не могут по-настоящему описать его. Они могут употребляться лишь как позаимствованные, косвенные термины. Необходимо быть весьма осторожным в этом отношении.
Рамбам
Но у тех, которые живут во зле, мира нет. Правда, бывает у них после удачи в делах нечто походящее на отдых, спокойствие и удовольствие, но это одно внешнее, в котором нет нисколько внутреннего мира, потому что внутренность их горит враждой, ненавистью, местью, жестокостью и многими другими злыми страстями, которым предастся дух их, доходя даже до неистовства, если кто им не потакает или не обуздывает их страхом. Таким образом, удовольствие этих людей состоит в безумии, тогда как у живущих в благе оно состоит в мудрости; между теми и другими та же разница, что между адом и небесами. (HH 290)
Эммануил Сведенборг