Я уже говорил, что, как ни печально, я - атеист. Я не верю в Бога. Я не люблю сказки. Очень не люблю. Если люблю, то исключительно скандинавские и мифологию. Сейчас будет плохо то, что я скажу, но и Библия - сказка на самом деле. Но, скажем так, эти сказки мне интересны. Главное, чтобы история, сказка, рассказывала о древнем мире. Вообще, сказка - это разноплановая тема. Вот есть русские народные сказки - я их просто терпеть не могу. Сказки про Иванушку-дурачка и все такое, про Курочку Рябу - ведь люди склонны это называть сказкой. Другое дело - сказка «Властелин Колец» Толкина.
Михаил Юрьевич Горшенёв
Связанные темы
атеист
библия
бог
властелин
дело
другое
есть
история
как
кольца
курочек
люди
мир
мифология
плохо
русский
сам
сказка
такое
тема
это
этот
Похожие цитаты
Что такое, на мой взгляд, развитая демократия? Развитая демократия – это такая демократия, когда ты все-таки понимаешь за кого ты голосуешь. А люди должны голосовать, как известно, не только за конкретных людей, но и за их программы. Я скажу прямо и просто. Если, например, "Единая Россия" достигнет такого уровня развития, когда ее успех не будет напрямую зависеть от того, кто стоит во главе списка – Путин, Медведев, кто-то еще – в этом случае "Единая Россия" тоже будет восприниматься всеми как сформировавшаяся в идеологическом смысле политическая сила.
Дмитрий Анатольевич Медведев
Для меня любой гражданин России - это русский человек. И я, как белорусский президент, никогда не противопоставлял белоруса и россиянина. Это родные народы. Иногда говорят: один народ. Может, кому-то это не нравится, но скажу так: это народы от одного корня. Есть российский - огромный ствол, а есть ствол - белорусы, украинцы; мы от одного корня. Мы оттуда вышли. И чего тут бояться? Это моя политика, моя идеология, я всегда её придерживался, я, наверное, с ней и умру. Этим всё сказано. Русский человек - это тот же белорус. Белорус - это тот же русский. Потому что мы одни корни имеем.
Александр Григорьевич Лукашенко
Разница между мной и Боно заключается в том, что он всегда счастлив польстить кому-то, чтобы получить то, что ему нужно в данный момент. В этом деле он мастер, но у меня так не получалось никогда. Есть люди, которым я бы лучше дал в лицо, чем пожал бы руку, и от таких людей я стараюсь держаться как можно дальше. Уровень лжи и лести, который нужно поддерживать внутри себя при встрече с ними, я просто не могу осилить. Наверное, это позор, и я чувствую, что мне нужно что-то в себе менять, но я просто так не могу. Поэтому я восхищаюсь Боно. Он всегда умел зайти в дерьмо и выйти из него, источая запах роз.
Том Йорк