Если бы мне дали полномочия, то я за два месяца решил бы этот вопрос с наркоманией у нас в стране, разрушив всю систему сбыта наркотиков. Я ввел бы смертную казнь за распространение наркотиков, так как наркоторговцы - это убийцы. Человек в пьяной драке ударил кого-то ножом - ему дают 8-12 лет, а наркодилер за 10 лет сгубил 50 тысяч человек и ходит на свободе. Сегодня - арестовать, завтра - суд, послезавтра - расстрел. И всё. Какие могут быть проблемы? Расстрелять три сотни наркоторговцев, и остатки уедут торговать туда, где можно, например, в Голландию. И всё будет закончено.
Димитрий Смирнов
Связанные темы
вопрос
даль
два
драка
завтра
казнь
как
лета
месяц
мочь
наркомания
наркотики
нож
остаток
полномочие
послезавтра
проблема
пьяная
распространение
расстрел
сбыт
свобода
сегодня
система
смертная
сотня
страна
суд
три
тысячи
убийца
человек
это
этот
наркодилер
Похожие цитаты
Я люблю белорусский народ и жалею его, ему я верен. Но получилось, что в творчество вмешалась политика и примитивная зависть, и я уехал. Мне не нравится то, что в Беларуси происходит. Выборы прошли какие-то странные. Я не люблю, когда люди так яростно держатся за власть. Каким бы умным ни был президент, сколько бы пользы он ни сделал для народа, срок есть срок. А заявлять, что он уйдет и все развалится, - это унижение нации. Во всем мире есть Конституции. Как бы народ не любил Рейгана, Клинтона или Гавела, есть два срока, и даже если нация будет жалеть, что ушел, есть Конституция.
Ярослав Александрович Евдокимов
Я не знаю, какие могут быть трудности в том, чтобы объяснить, что пьянство это зло, что гомосексуализм это зло и грех. Если мы верующие христиане, или мусульмане, или иудеи, мы прекрасно знаем это, никакая религия не может назвать это добром. Только новые самоизмышленные религии, отец которых дьявол. Он внушает людям то, что не есть правда о самом человеке. Такой религией является фашизм, коммунизм, такой же религией является и либерализм. Все эти три самоизмышленные религии внутри себя имели какие-то богоискательские особенности.
Димитрий Смирнов
Конечно, не все люди через сто лет будут счастливыми. Такого не бывает. Останутся и обиды, и неразделенная любовь, и ссоры, и даже такие чувства, как зависть, ненависть и злоба. Не могут же все быть добрыми. Но если общество, в котором ты живешь, действует по правилам добра, то твоя злоба останется твоим личным делом. Твоя глупость - это твоя беда, твоя зависть - это твоя тревога. Мы станем терпимыми, и обязательным для всех будет чувство юмора. Улыбнитесь, будут говорить через сто лет врачи. Улыбнитесь, и вам станет легче. Такое лекарство поможет лучше любого аспирина.
Кир Булычёв