Если бы кто-нибудь тысячу лет вопрошал жизнь: зачем ты живешь? - и она бы ему вообще отвечала, она не сказала бы ничего иного, как: я живу затем, чтобы жить. И это оттого, что жизнь живет своей собственной глубиной, бьет из себя самой. Поэтому она живет без всякого «почему». И если бы кто-нибудь спросил правдивого человека, такого, который действует из своей собственной глубины: зачем ты делаешь свое дело? Если бы он верно отвечал, он не сказал бы ничего иного, кроме того, что: я делаю, потому что делаю.
Экхарт Толле
Связанные темы
всякий
глубина
дело
жизнь
иное
как
кром
лета
сама
свое
своя
такое
тот
тысяча
человек
это
Похожие цитаты
14. Это не наше такое, как было, рождение, а самой нашей великой матери природы. Мы его должны встретить холодной ключевой водой, энергично, в дружбе надо жить малышу. Он должен не закутанный быть, а чистым телом на наших живых руках, не баюкать, как мы его колышем да кормим его до отвала. Думаем мы, он без этого умрет. Надо заложить в этом сознание, это не испробованное в жизни такое дело. Закалка-тренировка хочет проложить в этом опытный эксперимент. Он должен духом окружить себя. Мы его должны в этом на себе так испытать.
Иванов, Порфирий Корнеевич
118. У нас с вами наш хозяин головного мозга, он крепко сохнет, не живет, а отмирает. Ему как таковому силы не прибавляются, а упраздняются. Он так не живет, как ему приходится мыслить. У него как человека эта вот возможность не прибавляется, а уходит. Мозг теряет свои эти надежды, он через нити не сможет тело свое обслуживать. Мы так заканчиваем свою жизнь. Он работать перестает, сердце приостанавливается, кровь стынет, человек уходит с жизни. Ему все это помешало чужое существо, он в это вот вовлекся.
Иванов, Порфирий Корнеевич
Страдание – это стимул для нашей деятельности, и, прежде всего, в нем мы чувствуем нашу жизнь; без него наступило бы состояние безжизненности Кого же, наконец, не может побудить к деятельности никакое положительное страдание, на того негативное [страдание], [т. е.] скука как отсутствие ощущений, которое человек, привыкший к их смене, замечает в себе, стремясь чем–нибудь занять свой жизненный импульс, часто оказывает такое действие, что он чувствует себя побужденным лучше сделать что–нибудь себе во вред, чем ничего не делать.
Иммануил Кант