Я не умею разлюбить; могу полюбить только кого-то ещё. Все несбывшиеся, канувшие, бросившие планомерно копятся у меня не в сердце даже, а где-то в костных тканях, скелет формируют; составляют что-то наподобие годовых колец. Ни на кого из них не могу долго злиться; периодически заходя в магазин и трогая тряпочку, думаю «Пошло бы N.» - хотя N. не видела три года. Большое изумление испытываешь каждый раз, когда встречаешь кого-нибудь из сильно когда-то любимых и понимаешь, что чиркни искорка сейчас - и все завертелось бы снова, что бы там ни было, какая бы выжженная земля ни оставалась по человеку. Спустя время понимаешь, что нечто, изначально в нем зацепившее - никуда не делось и уже не денется. И от тебя никак не зависит, вообще.
Вера Николаевна Полозкова
Связанные темы
большое
время
год
земля
изумление
искорка
каждый
кольца
любимые
магазин
раз
сердце
силен
скелет
три
ткани
тряпочка
человек
Похожие цитаты
Видите людей позади меня? Они спешат на работу, не обращая внимания ни на что. Иногда мы так увязаем в наших ежедневных обязанностях, что забываем насладиться красотой жизни. Мы словно зомби. Поднимите глаза и выньте наушники из ушей. Скажите «привет» кому-то, кого вы видите. Обнимите кого-то, если вам кажется, что человек испытывает боль. Помогите кому-нибудь. Каждый день нужно жить так, словно он последний. Люди не знают кое-чего обо мне: пару лет назад у меня была депрессия. Я никогда никому о ней не говорил. Мне нужно было найти собственный способ ее побороть. Человек, который не давал мне быть счастливым, - был Я САМ. Каждый день драгоценен, и давайте относиться к ним так же. Нет гарантий, что завтра наступит, так что живите сегодня!
Киану Ривз
Я помню 2004 год – аэропорт закрыт, самолету не дают посадку. Мы там облетели, приземлились в аэропорту, нас встречает взвод, хороший взвод, солдат в масках, касках, с автоматами. Аэропорт закрыт на замок. Мы подогнали грузовик, я вылез на ту машину, перелез через забор, и возле аэропорта, на площади, может быть тысяч 5 почему-то молодых людей. Все кричат плохое. Потом уезжаю из аэропорта, каждые где-то метров 100-150, 200, высоченный такой билборд, где я в «эсовской форме», карта Украины, разделенная пополам – «раскольник» приехал.
Там накачка такая была пропагандистская, что та московская компания, которая велась на центральных телеканалах – она спускалась ко всем региональным каналам.
Виктор Андреевич Ющенко
То было время богов, сошедших на землю... время магии, волшебства, меняющейся природы, безумных парадоксов... Время, когда появился Человек, раб страха, не ведая, что боится он самого себя. Появившиеся Люди плодились и размножались, расселяясь по всей Земле. Подобно чуме истребляли они представителей древних рас, попадавшихся на их пути. Человек нес с собой не только смерть, но и страх. Намеренно превращал он старый мир в руины, засыпая им обломки костей. Сам того не понимая, он натворил столько бед, что ужаснулись Великие Древние Боги. А Человек, раб страха, продолжал, спотыкаясь на каждом шагу, творить прогресс. Ему было невдомек, какие страшные перемены вызвал он в мире, удовлетворяя свои никчемные потребности... Создав Человека, Вселенная предала древние расы.
Майкл Муркок
Я совсем другого менталитета человек. Даже к популярности никогда не стремился. Хотя мне предсказывали успех. Когда по молодости работал в ресторане, одна официантка сказала, что ей приснился сон. Она увидела большую белую лестницу, по которой я поднимался в белом костюме прямо к облакам. Тогда многие сказали, что это к тому, что я добьюсь успеха в карьере. Так и случилось. Хотя первое время, когда меня приглашали в Москву на телевидение, я отказывался ехать. Меня в моей жизни все устраивало. У меня не было стремления стать звездой. Мне хотелось овладеть своей профессией в совершенстве. Знаете, сейчас у нас есть много звезд. Но когда их слушаешь, думаешь: может, было бы лучше, если бы они не пели.
Ярослав Александрович Евдокимов