Любовь - жутко стабильная штука, и каждому из нас достается по кусочку, не больше и не меньше, своего рода рацион. Она способна принимать бесконечно разнообразные формы и связать тебя с бессчетным числом людей. Но рацион есть рацион: она затаскается, сносится, потеряет товарный вид, так и не дождавшись истинного своего предмета. Потому что пункт ее назначения расположен где-то в самых труднодоступных дебрях души, и там она должна осознать себя как любовь к самому себе - та самая почва, на которой мы строим наше так называемое душевное равновесие, здоровье души.
Даррелл, Лоренс
Связанные темы
большой
вид
дебри
душ
есть
здоровье
истинное
каждый
как
кусочек
любовь
люди
малый
назначение
наше
почва
предмет
пункт
равновесие
рацион
род
сам
свое
товарный
форма
число
штука
Похожие цитаты
Смену своей жизни может любой человек сделать. Это же есть деньги враг твоему здоровью. Это есть все копейка, другую приобретает, а рубль другой наживает. Вот это есть наша похотливая жизнь. Мы для нее живем, все свои планы строим только с нею. Похоть - счастье, моя жизнь куется только за деньги. Они тебя убьют, они тебя зарежут, ты с ними умрешь, как и не жил ты. Если надо будет жить, то надо будет привычку денег не иметь - и похоть искоренится, а жизнь воскреснет. Люди завоюют жизнь вечного характера, продаваться, покупаться природа больше не будет.
Иванов, Порфирий Корнеевич
...Сам не знаю, какая у меня душа, хохлацкая или русская. Знаю только то, что никак бы не дал преимущества ни малороссиянину перед русским, ни русскому пред малороссиянином. Обе природы слишком щедро одарены богом, и как нарочно каждая из них порознь заключает в себе то, чего нет в другой - явный знак, что они должны пополнить одна другую. Для этого самые истории их прошедшего быта даны им непохожие одна на другую, дабы порознь воспитались различные силы их характеров, чтобы потом, слившись воедино, составить собою нечто совершеннейшее в человечестве.
Николай Васильевич Гоголь
Вес не так важен, как в этом нас пытаются убедить журналы. Я знаю одну девушку, которая смотрит только на свое лицо в зеркальце домашней аптечки и никогда не смотрит ниже плеч, а весит она четыреста или пятьсот фунтов, но этого она не видит, а видит только красивое лицо и поэтому считает себя красавицей. И поэтому я тоже считаю ее красавицей, потому что обычно я принимаю людей такими, какими они сами себя видят, поскольку их представление о себе больше связано с тем, как они мыслят, нежели с их внешним видом. Может, она весит все шестьсот фунтов, кто знает. Если ей все равно, то и мне тоже.
Энди Уорхол