Англия всегда боялась конкуренции с Россией. Она постоянно сталкивала Россию с другими государствами. Полтора века назад английский премьер-министр, лорд Палмерстон, признался - «как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет». Тут нечего добавить! Пытаясь ослабить Россию, британцы всегда успешно сражались с нами чужими руками - французскими, немецкими, турецкими. Мне кажется, что революционный агитпроп Маяковского времён 20-х годов вполне отвечает реальности. Есть мировой капитал, «три толстяка», про которых все гениально угадал Олеша, - так и выглядит мировой империализм.
Андрей Сергеевич Кончаловский
Связанные темы
агитпроп
британец
век
времена
года
государства
другие
есть
империализм
как
капитал
конкуренция
лорд
мировая
никто
премьер-министр
реальность
россия
руки
три
толстяк
тут
чужие
Похожие цитаты
-Я, должно быть, выгляжу как «крутая девчонка». И вообще-то я такая и есть. Но, вместе с тем, в глубине души я безнадежный романтик. Почему я должна заморачиваться, что думают обо мне другие люди? Я такая, какая есть. И еще такая, какой хочу быть. Я могу написать песню за один день. Чтобы понять меня, вам нужно встретиться со мной и побыть в моем окружении какое-то время. Но только так, чтоб я была в хорошем настроении. Когда я в плохом, вам лучше меня избегать. Я из тех людей, которые любят постоянно что-то делать. Я никогда в жизни не пробовала кокаин. И горжусь этим!
Аврил Лавин
Тихое страдание, звуки страданий, встряхивают яд - любовь меня покинула.. Теперь мой мир был другой с предательской тишиной, с мудрыми, чужими глазами, которые не видят зла. Темный день.. я не живу в ночи Ты убиваешь себя! Острым ножом, из тех, кто за тобой наблюдает. Разве это была моя вина? Я признаю свою огромную вину, такую же большую как боль. Это был превосходный выход, по которому я вышла, мой любимый. Очень тихий выход. Который унес меня в смерть я была так забыта другими, что это было большое везение. Ты убиваешь себя! Есть те которые тебя больше не забудут. Я взяла их крепкую руку. Я здесь, что-бы они жили.
Фрида Кало
У русских, у польских, у немецких детей есть родной быт, полный интимной, уютной прелести, есть традиции, формирующие, скрепляющие характер, есть прекрасные праздники, ёлка и Пасха, на которых потом, через сорок лет ласково будет останавливаться память. У еврейских детей в прежних поколениях это всё тоже было: особый лад жизни, красивый, как всё, что исторически сложилось и утрамбовалось, прекрасная невеста - суббота в огнях благословлённых свечек, белый седер Пасхи, весёлый сладкий Пурим с его трещётками, праздник Кущей, когда сами строили шалаш и после в нём обедали.
Владимир Евгеньевич Жаботинский
Для меня любой гражданин России - это русский человек. И я, как белорусский президент, никогда не противопоставлял белоруса и россиянина. Это родные народы. Иногда говорят: один народ. Может, кому-то это не нравится, но скажу так: это народы от одного корня. Есть российский - огромный ствол, а есть ствол - белорусы, украинцы; мы от одного корня. Мы оттуда вышли. И чего тут бояться? Это моя политика, моя идеология, я всегда её придерживался, я, наверное, с ней и умру. Этим всё сказано. Русский человек - это тот же белорус. Белорус - это тот же русский. Потому что мы одни корни имеем.
Александр Григорьевич Лукашенко
Интерес к родителям просыпается поздно. Сперва идет отталкивание от родителей, утверждение своей личности и желание жить собственной, огражденной, самостоятельной жизнью. И такая увлеченность этой своей жизнью, что до родителей и дела толком нет. То есть их любишь, естественно, но они как бы не являются моментом жизни твоей души. А вот с годами все больше пробуждается интерес к каким-то истокам и хочется понять, откуда все идет, узнать, что делали родители, где и что делали дед и бабушка и так далее, и так далее. Это приходит с годами.
Лилианна Лунгина