Декабрьский успех биткоина это был прежде всего психологический успех, люди как бы они не были отравлены ложью безальтернативности доллара, евро, все равно в глубине души понимают, что любая валюта - это бумага. Успех биткоина явился в этой связи первым международным митингом против мировой банковской системы. Но, это не могло продолжаться долго по очевидным причинам... Но, есть и плюсы, сейчас каждый второй пользователь интернета знает про биткоин, во время следующего криптовалютного бума эти люди присоединяться к движению.
Максим Мернес
Связанные темы
бум
бумага
быль
валюта
время
втора
глубина
движение
доллар
душ
евро
есть
интернет
каждый
как
ложь
любой
люди
мировая
митинг
они
первое
плюс
пользователь
причины
против
связь
система
следующее
успех
эта
это
этот
Похожие цитаты
В дурачке, который ходит у нас по улице, больше времени - эпохи, чем в каком-нибудь министре.
Грамматические ошибки при красивом почерке - как вши в нейлоновой рубашке
Культурный человек Это тот, кто в состоянии сострадать. Это горький, мучительный талант
Правда всегда немногословна. Ложь - да.
Самые наблюдательные люди - дети. Потом - художники.
Человек, который дарит, хочет испытать радость. Нельзя ни в коем случае отнимать у него эту радость.
Нам бы про душу не забыть, нам бы чуть добрее быть, нам бы, с нашими скоростями, не забыть, что люди мы.
Василий Макарович Шукшин
- Вы как-то изменились с возрастом? Вы могли бы сказать, что раньше были «лучше, чище»?
- Нет, не мог бы. Я не изменился. Я лучше понимаю, чего я хочу, и лучше знаю, как этого добиться. Но то, чего я хочу, так же недостижимо. Это - совершенство. Есть старинный принцип: «Жить быстро, умереть молодым». Рок-н-ролльный такой. Умереть молодым не значит - умереть в раннем возрасте. Можно умереть молодым в девяносто восемь лет. Старость - это когда человек теряет интерес к жизни, замыливание восприятия. Человек должен быть мудрым, но не старым.
Борис Борисович Гребенщиков
Чем чудовищнее солжёшь, тем скорее тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, чем маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну, а уж очень сильно солгать они постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что, вероятно, всё таки здесь есть доля истины.
Йозеф Геббельс