Цитаты на тему «Ваш» - страница 33
Предписание М.И. Кутузова генерал-майору Н.А. Ушакову № 73, 29 августа 1812 года:
« Получив достоверное сведение, что неприятель едва только коснулся Калужской губернии и то даже не партиями, а мародёрами своими, и имея намерение моё совокупить силы мои, предписываю Вашему Превосходительству с получения сего, взяв 8 пехотных баталионов из войск, в Калуге находящихся, и 12 эскадронов выступить с ними чрез Серпухов форсированными маршами к Москве, остальные затем баталионы и эскадроны отдать генерал-лейтенанту Шепелеву, который, придав их к Калужскому ополчению с артиллериею, вблизи Калуги находящеюся, составит довольно почтенное число, дабы защищаться в Калужской губернии или у Калуги противу вероятно малого отряда войск, которой бы французы покусились на оное сделать. ».
Михаил Илларионович Кутузов
Вопрос о разделе Берлина был решен еще в Лондоне. Договорились разделить и Германию, и ее столицу на три части. А потом, когда союзники предложили, что надо и французам дать зону, мы сказали: «Дайте за ваш счет; они ж не воевали». Ну, они выделили, а наша зона осталась неприкосновенной. Все дело в том, что если б не было Берлина, был бы другой такой узелок. Поскольку у нас цели и позиции разные, какой-то узел обязательно должен быть, и он завязался в Берлине. Как мы могли отказать им в этом, если они говорят: «Мы же вместе боремся!» .
Вячеслав Михайлович Молотов
Грелку захлестнули эмоции, её пригласили в постель к Королю и Королеве!
она запела:
Пой, веселись! Возрадуйся, грелка,
Что мягка и толста и полна теплоты;
Да кипит в ней вода, и она, как сиделка,
Пусть хранит ваш покой и спасает от тьмы.
Пусть за окнами вьюга, метель, непогода -
Король с Королевой забудут невзгоды,
Когда тёплая грелка, мурлыча, как кошка,
Уляжется в их королевские ножки.
Кэтрин Патерсон
Что касается заказов на Ваши аппараты для радиотелеграфии, которые Вы получили от разных лиц в России, я думаю, что, вспоминая наш
разговор в Париже, что как в Ваших, так и в наших интересах было бы благоразумно сделать так, чтобы эти переговоры проходили при моем
посредничестве, чтобы избежать возможных неприятных последствий.
Значение этих последствий трудно даже переоценить. Не следует забывать, что в настоящий момент имеется много людей, которые только и
мечтают присвоить себе результаты, полученные после всей работы и воспользоваться ею в личных интересах.
Александр Степанович Попов
Я право не понимаю, - сказал молодой посетитель в течение беседы, погорелому хозяину, который, к удивлению его, совсем не казался так страшно опечаленным, как он предполагал, - не понимаю, как вы с вашим состоянием можете жить в этом ужасном городе: каждый день на улицах бунт, каждую ночь - пожар; чума, тревоги, обманы, отсутствие правосудия, беспорядок...»
Хозяин улыбнулся:
«В заразительность чумы я не верю по общему убеждению страны. А что касается до пожаров, то: Аллах керим! Бог щедр! Зачем же здесь не жить? Что беды, если у вас в одну ночь сгорит пять домов, когда вы в один месяц можете построить пять других, новых?
Осип Иванович Сенковский
Я буду вашим последним учителем. Не потому, что я буду величайшим учителем, которого вы встретите, но потому, что от меня вы научитесь учиться, вы поймете, что учителей нет, есть только люди, которые учатся, и люди, которые способствуют научению.
Моше Фельденкрайз
- Отлично, - сразу сказал Митя. - Вы попались. Теперь у меня есть ваш номер. И я смогу звонить вам долгими зимними вечерами, когда так хочется услышать тёплое слово. И вы будете говорить мне: «грелка», «печка», «одеяло»...
- «Паровое отопление», - подхватил я. - «Утюг». «Варежка». «Колбаса».
- А почему «колбаса»? Колбаса холодная.
- Совершенно верно, холодная. А я голодный. А вы обещали. И что, и как?
- А где вы сейчас?
- В отеле.
- Очень хорошо. Зайду за вами буквально через пять минут. А вы пока захватите свитер. Куртка у вас, я заметил, тонкая, а ночь будет холодная, как колбаса.
Макс Фрай
Я только что прочёл ваши два стихотворения. Вот вы, наконец, и национальный поэт; вы, наконец, угадали своё призвание. Стихотворение к врагам России особенно замечательно . В нём больше мыслей, чем было высказано и осуществлено в течение целого века в этой стране. Да, друг мой, пишите историю Петра Великого. пусть говорят, что хотят - а мы пойдём вперёд; когда найдена [...] одна частица подталкивающей нас силы, то второй раз её наверное найдёшь целиком. Мне хочется сказать себе: вот, наконец, явился наш Данте, [...] это было бы, может быть, слишком поспешно. Подождём.
Пётр Яковлевич Чаадаев