Цитаты на тему «Определение» - страница 3
Что же касается разговоров о богохульстве, то это, в общем, конечно, ни на чем не основано и просто является на данный момент пока глупостью, которая для нас, живущих в светском государстве и подчиняющихся конституции, абсолютно ничего не обозначает. Дело в том, что мы все – ни вы, ни я, ни он - не обязаны знать, что является для определенной корпорации, для определенного кружка людей, объединенного религиозными пристрастиями, что является святым. Мы совершенно не обязаны разбираться в том, сколько у них богов, богинь, сколько у этих богинь рук. Мы не обязаны этого знать. И в связи с этой «необязаностью» мы не можем кощунствовать. По определению. Потому что для меня, для очень многих других людей нет никакой разницы между одним персонажем мифов - Иисусом - и Осирисом, например. И тот и другой - культурологические фигуры, которые вполне возможно критически осмысливать или иронически осмысливать. Как угодно!
Александр Глебович Невзоров
- Что такое "православная любовь"?
- Её нет. Нет православной любви, нет католической любви, нет лютеранской любви... Я вам скажу так: любовь – это жертва. Если вы жертвуете - вы любите, чем больше жертвуете, тем больше любите. Если вы ничем не жертвуете, а только получаете – вы не любите. То есть «дай, дай, дай» - это не любовь, «на, на, на» - это любовь. Если ты берёшь, берёшь и хочешь ещё брать – это страсть. Ненасытная страсть. А если ты даёшь и готов дальше давать – это любовь. Это очень простое определение.
Любовь измеряется жертвой. Можешь пожертвовать деньгами, временем, здоровьем, нервами, психикой, пальцем, вторым пальцем, третьим пальцем, рукой, рукой до локтя, рукой до плеча, ногой, ещё одной ногой, головой, сердцем – это любовь. Не можешь пожертвовать даже пятью рублями, ну какая это любовь?
Жертвуешь – любовь, не жертвуешь – не любовь. Вот так и проверяйте свои семейные отношения.
Андрей Ткачев