Цитаты на тему «Ним» - страница 24
Если больше не плачешь, то слезы сотри:
Зажигаясь, бегут по столбам фонари,
Стали дымы в огнях веселее
И следы золотыми в аллее
Только веток еще безнадежнее сеть,
Только небу, чернея, над ними висеть
Если можешь не плакать, то слезы сотри:
За белелись далеко во мгле фонари.
На лице твоем, ласково-зыбкий,
Белый луч притворился улыбкой
Лишь теней все темнее за ним череда,
Только сердцу от дум не уйти никуда.
Иннокентий Фёдорович Анненский
Тело, сердце и ум человека требуют труда, и это требование так настоятельно, что, если, почему бы то ни было, у человека не окажется своего личного труда в жизни, тогда он теряет настоящую дорогу и перед ним открываются две другие, обе одинаково гибельные: дорога неутолимого недовольства жизнью, мрачной апатии и бездонной скуки или дорога добровольного, незаметного самоуничтожения, по которой человек быстро спускается до детских прихотей или скотских наслаждений.
На той и на другой дороге смерть овладевает человеком заживо потому, что труд - личный, свободный труд - и есть жизнь.
Константин Дмитриевич Ушинский
- Я веду передачу, которая является цитаделью, оплотом всех лохов - «Дом 2». * * *- После развода с олигархом у тебя остается только то, что ты успела хорошенько припрятать. Желательно на собственном теле. * * *- В России темой, объединяющей всех без исключения, является День Победы, а следом за ним - ненависть к Ксении Собчак. Почему меня ненавидят так же единодушно, как Гитлера, мне непонятно. * * *- Людская ненависть должна иметь какой-то выход. * * *- Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют. * * *- Я не могу раствориться ни в чьей жизни. И считаю ужасной долей и судьбой, когда женщина растворяется в мужчине, в доме, в быте. Я слишком большая, и объем личности у меня большой. Я могу только быть рядом, но не могу влезть в чужую жизнь.
Ксения Анатольевна Собчак
Один назойливый молодой литератор, полагая, что Светлов его не запомнил, каждый раз при встрече с ним называл свою фамилию. Однажды, подойдя к Светлову, он по обыкновению сказал:
- Здравствуйте, Михаил Аркадьевич, я – Иванов
- Здравствуйте, Коля, – ответил Светлов. – А я думал, что вы Вера Инбер.
Михаил Аркадьевич Светлов