Citatyru.com
Главная
Авторы
Цитаты дня
Популярные цитаты
Темы
Цитаты на тему «Случай» - страница 9
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай скоропреходящ, опыт обманчив, суждение трудно. Поэтому не только сам врач должен употреблять в дело все, что необходимо, но и больной, и окружающие, и все внешние обстоятельства должны способствовать врачу в его деятельности.
Гиппократ
Рок – это бунт в любом случае. Рок – это в любом случае протест против системы. Но это не обязательно утверждение какой-то другой системы вместо существующей. Даже если не можешь предложить никакой лучшей альтернативы, то соглашаться с тем, что есть, по-моему, неправильно.
Глеб Рудольфович Самойлов
Нет места, нет случая, нет пожелавшего - тогда и чиста женщина.
Децим Юний Ювенал
Мечты сбываются. В противном случае природа не наделила бы нас способностью мечтать.
Джон Апдайк
В 1898 году, когда Шоу лежал со сломанной ногой, друзья убеждали его отказаться от вегетарианства – иначе, дескать, он погубит себя. Шоу отвечал: «Что ж, в таком случае за моим гробом пойдут все не съеденные мною животные. Если не считать процессии, направлявшейся в Ноев ковчег, это будет самая замечательная процессия, какую доводилось видеть людям».
Джордж Бернард Шоу
Мотивация - это херня. Мотивированные люди - это причина всех проблем. Мошенники, серийные убийцы, растлители малолетних, ортодоксальные христиане. Эти люди высокомотивированные. В любом случае я думаю, что мотивацию переоценивают.
Джордж Карлин
Просто всегда говорится, в случае если люди разошлись, что брак был неудачным. Люди, может быть, прожили вместе много счастливых лет, а потом что-то пошло по-другому, и вот они расстались. Какая же тут неудача?
Евгений Валерьевич Гришковец
Мужчины используют удачный случай, женщины его создают.
Зигмунд Графф
Я люблю делать сюрпризы. Сказать: «Дорогая, я задержусь и приеду в лучшем случае в три часа ночи», - а приехать в пять вечера! Вопрос в том, кого ты застанешь дома, кроме любимой.
Иван Андреевич Ургант