Цитаты на тему «Слова» - страница 22
В роще, расположенной в полутора вёрстах от аула, Шамиля встретил главнокомандующий. Тёплый, дружелюбный приём, самое искреннее внимание и уважение, проявляемые к нему со всех сторон, - всё это явилось для него полной неожиданностью. На первых порах он даже растерялся, а потом сдержанно, с достоинством обратился к Барятинскому с такими словами: «Я тридцать лет дрался за религию, но теперь народы изменили мне, а наибы разбежались, да и сам я утомился; я стар, мне шестьдесят три года... Поздравляю Вас с владычеством над Дагестаном и от души желаю Государю успеха в управлении горцами, для блага их».
Шамиль
Я вообще не могу понять, как можно молится по книге, это говорит, что человек своими мозгами хочет достигнуть Бога, или заученными словами, молитва должна исходить из самой глубины сердца, и не важно, что говорят уста. Есть внутри огромная потребность и ее может восполнить только Бог и никто другой, ему не надо слов, ему нужно сердце, в которое он смотрит. Слова нужны когда ты славишь и прославляешь его, потому что слава идет из осознания которое в голове, человек уже понимает, что сделал для него Бог и поэтому славит его, осознавая все его деяния. Всех Благ.
Евгений Сергеевич Шахов
Чем глубже общение и радость от него, тем меньше зависит оно от слов. Наоборот, тогда почти боишься слов, они нарушат общение, прекратят радость. Это я с особой силой почувствовал в тот новогодний, декабрьский вечер, когда в Париже сидел в мансарде Адамовича. Все говорят, что он предпочитал говорить о пустяках. Верно, Но не потому, что не о чем было говорить, а потому, что таким явным было именно общение. Отсюда моя нелюбовь к «глубоким» и, в особенности, «духовным» беседам.
Александр Дмитриевич Шмеман
Анаксимен же и Диоген считают, что воздух первее (proteron) воды, и из простых тел преимущественно его принимают за начало; а Гиппас из Метапонта и Гераклит из Эфеса - огонь, Эмпедокл же - четыре элемента, прибавляя к названным землю, как четвертое. Эти элементы, по его мнению, всегда сохраняются и не возникают, а в большом или малом количестве соединяются в одно или разъединяются из одного.
А Анаксагор из Клазомен, будучи старше Эмпедокла, но написавший свои сочинения позже его, утверждает, что начал бесконечно много: по его словам, почти все гомеомерии, так же как вода или огонь, возникают и уничтожаются именно таким путем - только через соединение и разъединение, а иначе не возникают и не уничтожаются, а пребывают вечно.
Эмпедокл
Самое трудное знаешь что? Когда ты считаешь, что надо делать одно, а тебе говорят: делай другое. И говорят хором, говорят самые справедливые слова, и ты сам уже начинаешь думать: а ведь, наверное, они и в самом деле правы. Может случиться, что правы. Но если будет в тебе хоть капелька сомнения, если в самой-самой глубине души осталась крошка уверенности, что прав ты, а не они, делай по-своему. Не оправдывай себя чужими правильными словами.
Владислав Крапивин
Единственное, чем мы обладаем
Как бы не выглядело наше тело, удовлетворяет оно нас или нет, - оно у нас только одно и дано нам на всю жизнь. Другими словами, наша жизнь в этом мире длится ровно столько, сколько существует тело. И качество этой жизни тесно связано с состоянием нашего организма.
В течении жизни, с ее подъемами и спадами, мы расстаемся со многими друзьями и близкими, мы меняем дома, автомобили и работу; изменяться могут даже наши верования, убеждения и ценности. Но наше тело, верное нам до самого конца, сопровождает нас всю жизнь - это единственное, чем мы на самом деле обладаем. Полностью осознав эту истину, мы начинаем заботиться о своем «лучшем друге».
Миллмэн, Дэн