Цитаты на тему «Лучший» - страница 16
Если ты желаешь, чтобы имущество твое было в безопасности и даже умножилось, я покажу тебе и способ к этому и место, куда невозможно проникнуть никому из людей злонамеренных. Какое же это место ? Небо... Если ты сложишь это имущество там, то получишь от него большую прибыль, ибо все насаждаемое нами на Небесах, приносит больший и лучший плод, такой, какой свойственно приносить растениям небесным... Пока ты будешь держать имущество при себе, то, может быть, найдутся люди, которые присвоят его себе, а если переложишь его на Небо, то будешь вести жизнь безопасную, спокойную и безмятежную, наслаждаясь благодушием вместе с благочестием. Подлинно, весьма безрассудно, что желая купить поле, ищут земли плодоносной, а когда предлагается вместо земли Небо и можно приобрести место там, остаются на земле и терпят на ней горести, потому что надежды [земные] часто обманывают нас.
Иоанн Златоуст
Ежедневно мы убиваем наши лучшие душевные порывы. Вот почему у нас начинает
болеть сердце, когда мы читаем строки, написанные рукой мастера, и чувствуем,
что они словно выдраны из наших сердец, ведь наши собственные прекрасные
стремления задушены в зародыше, ибо нет веры в силы, ни дара различать истинную
красоту и правду. Любой человек, когда успокаивается и становится предельно
откровенным с самим собой, способен говрить глубочайшие истины. Все мы происходим от одного источника. Поэтому нет никакой тайны в происхождении вещей.
Мы все являемся частью творческого процесса, а, следовательно, все мы короли,
музыканты, поэты; просто нам необходимо раскрыться, обнаружить силы, спрятанные
в глубине нас самих.
Генри Миллер
Мы тратим, пропускаем сквозь пальцы лучшие минуты, как будто их невесть сколько в запасе. Мы обыкновенно думаем о завтрашнем дне, о будущем годе в то время, как надобно обеими руками уцепиться за чашу, налитую через край, которую протягивает сама жизнь, непрошеная, с обычной щедростью своей, - и пить, и пить, пока чаша не перешла в другие руки; природа потчевать и предлагать не любит.
Александр Иванович Герцен