Цитаты на тему «Кром» - страница 24
Держите тело в строгости,
Чтобы оно не перестало повиноваться душе:
Пусть пища лишь утоляет
Голод, питье - жажду,
Пусть одежда защищает тело от холода,
А жилище - от всего ему грозящего.
А возведено ли жилище из дерна
Или из пестрого заморского камня,
Разницы нет: знайте,
Под соломенной кровлей человеку
Не хуже, чем под золотой.
Презирайте все, что ненужный труд создает ради
Украшения или напоказ.
Помните: ничто, кроме души,
Недостойно восхищения,
А для великой души все меньше нее».
Сенека
Обожаю богатых. Богатство - нимб. Кроме того, от них никогда ничего не ждешь хорошего, как от царей, поэтому просто-разумное слово на их устах - откровение, просто-человеческое чувство - героизм. Богатство всё тысячеряет (резонанс нуля!). Думал, мешок с деньгами, нет - человек. Кроме того, богатство дает самосознание и спокойствие («все, что я сделаю - хорошо!») - как дарование, поэтому с богатыми я на своем уровне. С другими мне слишком «униженно».
Обожаю богатых. Клянусь и утверждаю, богатые добры (так как им это ничего не стоит) и красивы (так как хорошо одеваются). Если нельзя быть ни человеком, ни красавцем, ни знатным, надо быть богатым.
Марина Ивановна Цветаева
Никогда не показывай своего гнева и не рассказывай о себе. Заслуживай уважение окружающих не словами, а делами. Уважай членов семьи, своих единокровных родственников, отца, мать, сестру, брата, но опасайся любить любую другую женщину, кроме своей жены. А жена - это женщина, вынашивающая твоих детей. И если уж ты стал отцом, целью твоей жизни раз и навсегда становится добывание для детей хлеба насущного.
Марио Пьюзо
Женщины - замечательный народ. Они что угодно вынесут, потому что они мудрые и понимают, если горе и беда неминуемы, что ж, ныряй в них с головой и выплывешь на другой берег. Это удается им благодаря тому, что они и физическую боль не воспринимают всерьез, не удостаивают ее такой чести, и, кроме того, им не стыдно, когда их сбивают с ног.
Уильям Фолкнер
Если бы кто-нибудь тысячу лет вопрошал жизнь: зачем ты живешь? - и она бы ему вообще отвечала, она не сказала бы ничего иного, как: я живу затем, чтобы жить. И это оттого, что жизнь живет своей собственной глубиной, бьет из себя самой. Поэтому она живет без всякого «почему». И если бы кто-нибудь спросил правдивого человека, такого, который действует из своей собственной глубины: зачем ты делаешь свое дело? Если бы он верно отвечал, он не сказал бы ничего иного, кроме того, что: я делаю, потому что делаю.
Экхарт Толле