Цитаты на тему «Государство» - страница 28
...Задача борьбы с фашизмом это слишком ответственная задача и именно поэтому ее нельзя поручать государству. То, что сегодня, допустим, делает государство, в том числе и российское государство... намного более безобразно выглядит и намного более серьезно, чем то, что в данный момент представляют из себя... молодежные фашистские группировки. ...Бороться с фашизмом надо иначе, своими силами, и идеологически, и, может, даже силовым образом, но доверять это государству нельзя - это хуже, это опаснее.
Пётр Александрович Рауш
У них действительно была очень непростая судьба, потому что мою бабушку угнали в Германию, когда ей было 16 лет, она работала, там, в лагерях, потом встретилась с дедом, который был комендантом немецкого города и своего первого ребёнка они родили ещё в Германии, потом уже вернулись в Россию, которая была страной-победительницей, но при этом бабушку никуда не принимали на работу, потому что, человек который был в плену в 16 - он считался врагом государства.
Ксения Анатольевна Собчак
Не вижу возможности дальше жить, так как искусство, которому я отдал жизнь свою, загублено самоуверенно-невежественным руководством партии и теперь уже не может быть поправлено. Жизнь моя, как писателя, теряет всякий смысл, и я с превеликой радостью, как избавление от этого гнусного существования, где на тебя обрушивается подлость, ложь и клевета, ухожу из жизни. Последняя надежда была хоть сказать это людям, которые правят государством, но в течение уже 3-х лет, несмотря на мои просьбы, меня даже не могут принять.
Александр Александрович Фадеев
Моё понимание сущности еврейства противоречит идее еврейского государства с границами, с армией, с властью, ограниченной временем и пространством. Я боюсь того внутреннего ущерба, который потерпит при этом еврейство - особенно от развития в наших рядах того узкого национализма, с которым нам уже, даже не имея еврейского государства, приходится отчаянно бороться. Возвращение к нации в политическом смысле слова будет означать отказ от того одухотворения нашего сообщества, которым мы обязаны гению наших пророков.
Еврей, оставляющий свою веру (в формальном смысле), оказывается в том же положении, что и улитка, утратившая раковину. Но он остаётся евреем.
То, что связывало евреев на протяжении тысячелетий и по сей день, - это, прежде всего, демократический идеал социальной справедливости вместе с идеалом взаимопомощи и терпимости людей друг к другу.
Альберт Эйнштейн