Цитаты на тему «Краска» - страница 2
«Любовь вне игры. История одного политического самоубийства»
- Мне кажется, человек с воображением, ощущающий краски большого мира, всегда готов к переменам. Всегда готов, что называется, испытать себя мечтой Мой семидесятилетний отец, когда у него наступает депрессия, берет своего приятеля, глухого старика, и они уходят куда-то за город и ползают там по заросшему оврагу. Один поддерживает другого. Мы очень беспокоимся, но он категорически отказывался брать еще кого-либо с собой. Возвращается всегда счастливый и оживший. Мама спрашивает: «Зачем ты туда ходишь?» А он отвечает: «Это моя Африка» Так за всю жизнь и не объяснил, что имеет в виду.
Ирина Муцуовна Хакамада
Жил художник в нужде и гордыне,
Но однажды явилась звезда.
Он задумал такую картину,
Чтоб висела она без гвоздя.
Он менял за квартирой квартиру,
Стали пищею хлеб и вода,
Жил как йог, заклиная картину-
Она падала без гвоздя.
Стали краски прозрачно-магнитны,
Примерзали к ним люди входя,
Но стена не хотела молитвы
Без гвоздя
Обращался он к стенке бетонной -
Дай возьму твои боли в себя,
На моих неумелых ладонях
Проступают следы от гвоздя.
Умер он, изможденный профессией,
Усмехнулась скотина-звезда,
И картину его не повесят,
Но картина висит без гвоздя!
Андрей Андреевич Вознесенский
Для того, чтобы насладиться чаем, необходимо полностью пробудиться к настоящему времени. Только осознавая настоящее, можно почувствовать тепло чашки в своих руках. Только в настоящем времени можно насладиться его ароматом, вкусом, тонкостью и изысканностью.
Если Вы будете размышлять о прошлом или беспокоиться о будущем, то упустите опыт наслаждения чаем. Вы будете смотреть на чашку, но не замечать в ней чая. Жизнь точно такая же. Если Вы не присутствуете в ней полностью, то она будет проходить мимо. Вы упустите чувство, аромат, краски и красоту жизни. Будет казаться, что она ускользает от Вас. Прошлое закончилось. Учитесь у него и отпускайте. Будущего даже еще и нет. Стройте планы в отношении его, но не тратьте свое время на беспокойство о нем. Тревоги о будущем бесполезны.
Тхить Нят Хань
Эти кактусы, такие неуклюжие, такие безобразные днём. Когда меркнут цвета и краски, когда на землю спускается волшебница ночь и наполняет всё кругом видениями, грёзами, снами, кошмарами, фантастическими причудливыми образами, – тогда оживают эти безобразные кактусы. Вы едете между двумя стенами воинов, сошедшихся на расстоянии нескольких шагов друг от друга. Они сейчас сойдутся, кинутся, столкнутся грудь с грудью. Вот тёмный силуэт одного: он припал на колено и взмахнул пращой, чтобы пустить камнем в противников. Вот другой уж кинулся вперёд и взмахнул своей тяжёлой палицей, которая повисла над вашей головой.
И вы едете между рядами этих великанов, поднявших оружие, между рядами этих чёрных рыцарей волшебницы ночи.
Влас Михайлович Дорошевич
Лицо женщины, изображающей Страсбург, в то время было закутано чёрным флёром, пьедестал убран венками, траурными лентами и золотыми надписями, которые горели на солнце, призывая к мщению. И всегда вы находили у ног статуи несколько букетов, которые не успели ещё завянуть.
Ветер истрепал чёрный флёр и разнёс его обрывки, как чёрную паутину.
Иногда бывают манифестации. Иногда. Когда хотят сделать неприятность правительству, которое терпеть не может никаких манифестаций.
Высохшие цветы сгнили под непогодами.
Металлические венки заржавели, почернели, с них слезла краска, дожди смыли надписи с лент.
И вся статуя Страсбурга напоминает забытую могилу, которой больше никто не посещает.
Влас Михайлович Дорошевич
Мы бережно относимся к деталям и аксессуарам. Мы строго следим за подлинностью костюмов, к чему обязывает нас точность и правдивость декораций. Эти серые декорации, эти настоящие военные мундиры, языки муслина, развеваемые вентилятором над поленом в черном очаге, блик белой краски, изображающий пламя лампы или свет фонаря, котенок, пробирающийся по наклонной доске, - вот они на экране. Они полны захватывающего реализма, необыкновенной выразительности и создают полную иллюзию подлинности. Вы живете в созданной ими обстановке, видите это пламя, слышите грохот снарядов и вместе с котенком спускаетесь в подвал проклятого замка. Самый реалистический театр с самыми правдоподобными декорациями и притом пользующийся могущественной силой слова никогда не передаст с таким реализмом, с такой правдивостью, как кино, этот коротенький сценарий, который идет на экране каких-нибудь десять минут...
Альбер Капеллани
Великий писатель, хотя бы и очень самобытный, заимствует больше, нежели сочиняет сам: язык, на котором он пишет, - не его изобретение; форма, в которую он отливает свою мысль - ода, комедия, повесть - созданы не им; даже самая его мысль подсказана ему со всех сторон; краски ему уже даны: он привносит только оттенки. Будем разумны и согласимся, что наши произведения далеко не всецело принадлежат нам. Они зреют в нас, но корни их - в питающей нас почве.
Анатоль Франс
Залилося краскою лицо - стыдно, но не надоГоворить, что всё прошло - всё так непонятно ты молчал, молчала я Но ничего с тобой мы не забыли Я знаю точно, что меня ты позовёшьИ не забудешь, не предашь и не уйдёшьА я останусь, так и быть, твоей мечтойТвоей несбывшейся судьбойЯ знаю, больше никогдаНе будет так лежать в моей руке твоя рукаИ больше никогда тебя не назову«Любимый» Я забуду всё, что ты сказал - прости, но так надоЧтобы люди не смогли понять наших взглядов ты молчал, молчала я Но ничего с тобой мы не забыли.
Елена Ваенга