Цитаты на тему «Свадьба» - страница 2
Скажи, чудак, мечтаешь ты о чем?
Красавицу хочу обнять я тонкую!
Бери красавицу, а что потом?
Потом хочу сыграть я свадьбу звонкую!
Но свадьба сыграна, построен дом.
А что потом? Хочу детишек вырастить!
Детишки вырастут, а что потом?
Потом я счастья им хочу и милости!
Вот счастья свет твой озаряет кров,
Ну, а потом, какой ты хочешь малости?
«Невест сыночкам, дочкам - женихов!
Внучат и внучек - утешения старости».
«Ну все сбылось, и внуков полон дом,
А что потом? "Наверное, разлука,
Но если вечно думать: "Что потом? " -
У нас не будет ни детей, ни внуков! "
Расул Гамзатович Гамзатов
Саша слушала довольно равнодушно все рассказы Груши, но Фрося втайне очень завидовала жизни мастериц в магазине мадам Эме. Ей хотелось бы и на свадьбе потанцевать; и на гулянье поехать, и принарядиться так, как Груша, на которой всегда была новенькая шляпка, хорошо сшитое платье, свежие перчатки; но Фрося не могла и думать о таком туалете (Груше он стоил, конечно, недорого): плата за такую трудную и кропотливую работу, как шитьё золотом, была очень мала.
Однажды весной (Фросе было уже шестнадцать лет) Груша пришла к сестре и подруге с предложением ехать куда-то на загородное гулянье. Она говорила, что у неё есть кавалер, который берёт на себя все издержки по этой поездке. Саша решительно отказалась, говоря, что ей не во что одеться.
Михаил Ларионович Михайлов
Фотография - это сама жизнь. Из мусора ничего не значащих мелочей, пятен, мазков реальности складывается удивительная картина жизни, ни с чем не сравнимая в своей подлинности. Может, фотография, этот моментальный срез явлений и судеб, для того только и создана, чтобы дать ответ на единственный вопрос: в чем смысл? Вот мы рассматриваем изображение погибших в далекой войне или свадьбы у незнакомых людей. Мы ощупываем их глазами, как слепой ощупывает пальцами предметы невидимого для него мира. Мы стремимся увидеть все - и трупы, и лица, и светящуюся кожу женщин, которые никогда не будут нам принадлежать, увидеть все, что позволено и не позволено человеку видеть, чтобы понять единственное: в чем смысл такого многообразия?
Александр Лапин