Цитаты на тему «Том» - страница 76
Встреча с замечательным певцом, обладающим сильным, глубоким голосом, к тому же с чувством юмора и самоиронии, оказалась двумя часами общения с прекрасным искусством. Артист Ярослав Евдокимов своеобразен тем, что постоянно поддерживает обратную связь с залом. А зал оказался необыкновенным – певучим, активным, благодарным. Что ещё приятнее: в этом экспромте солировали бокситогорцы. Так уж вышло: на концерт приехали участники недавно созданного хора ветеранов. И подпевали они так, что сам Евдокимов заинтересовался стихийным ансамблем. Зрительный зал, благодаря бокситогорцам, стал соавтором исполнителя высокого класса!
Ярослав Александрович Евдокимов
Я совсем другого менталитета человек. Даже к популярности никогда не стремился. Хотя мне предсказывали успех. Когда по молодости работал в ресторане, одна официантка сказала, что ей приснился сон. Она увидела большую белую лестницу, по которой я поднимался в белом костюме прямо к облакам. Тогда многие сказали, что это к тому, что я добьюсь успеха в карьере. Так и случилось. Хотя первое время, когда меня приглашали в Москву на телевидение, я отказывался ехать. Меня в моей жизни все устраивало. У меня не было стремления стать звездой. Мне хотелось овладеть своей профессией в совершенстве. Знаете, сейчас у нас есть много звезд. Но когда их слушаешь, думаешь: может, было бы лучше, если бы они не пели.
Ярослав Александрович Евдокимов
Однако что значит их жестокость по сравнению с моей, заключающейся в том, чтобы принять их жестокость, присвоить, пленить, использовать в своих целях, внушить ее самому себе, задумать и распознать ее, постигнуть и взять на себя сопряженные с ней опасности? Да-да, что значила моя вынужденная жестокость, необходимая для моей защиты, для моей твердости и суровости, по сравнению с жестокостью, которая проклятьем тяготеет над ними, вытекает из заключенного в них огня, что вспыхивает при соприкосновении с внешним, озаряющим нас светом?
Жан Жене
Легионы комментаторов и аналитиков, политологов и политтехнологов обрушивают на наши головы мириады хитрых, льстивых, лукавых, лживых словес. Словеса эти, при всей их видимой, внешней "плюралистичности", на деле направлены к общей, единой цели: не дать нашему народу очнуться от идеологического дурмана, помешать русскому человеку ясно увидеть свое нынешнее положение, вернуться к своим традиционным духовным корням, самостоятельно разобраться в том, что происходит сегодня с Россией.
Геннадий Андреевич Зюганов