Цитаты на тему «Некоторые» - страница 18
Долгое время близко дружил с Катей Шавриной. Но мы все в разъездах, на гастролях, встречаемся редко, с некоторыми - годами не видимся. Иногда Миша Муромов мне позванивает, дай Бог ему здоровья. А вообще, друзей мало. Певцы в основном индивидуалисты, считают, что именно они - лучшие. Но я всегда говорю о коллегах хорошо: каждый старается, как умеет. Обсуждать их творчество можно, но осуждать никого нельзя. Гораздо важнее скромность и самокритичность. Если певец не смотрит на себя со стороны и не сомневается, думая, что он - "звезда", лучше всех - это его трагедия.
Ярослав Александрович Евдокимов
Ты хочешь это знать, Жюльен [сын Джо Дассена]? Я тебя понимаю. Мне, наверное, трудно будет тебе все объяснить, так как твой отец был сложной натурой! По крайней мере, я попробую тебе рассказать. Иногда больно будет и тебе, и мне. Некоторые эпизоды могут тебя ранить. Но чтобы понять твоего отца, тебе надо их знать. Джо в жизни очень везло...и очень не везло. Я тебе расскажу и о том, и о другом, если хочешь. Чтобы открыть свою память и сердце, я подождал, пока ты вырастешь и попросишь меня об этом. Пришло время после стольких лет молчания прославить того человека, который пока лишь только знаменит.
Клод Лемель
Когда только закончилась холодная война и мы прикоснулись к счастью буржуазной демократии, я тоже думал: «Теперь мы все братья!» На самом деле это были иллюзии - и в основном с нашей стороны. Русские доверчивые люди, да и по отношению к Западу был пиетет: «О! Их товары, магазины!» Поэтому верили мы всему. И Горбачёв поверил, когда ему пообещали, что НАТО не будет рядом с нами. Но на деле произошло одностороннее разоружение. Помню, я встречался с некоторыми руководителями нашей разведки, которые после окончания холодной войны размышляли, как бы организовать нашу деятельность так, чтобы не наносить откровенного ущерба Западу, не подрывать дружбу. Мы-то об этом думали, а они - нет. Все эти годы они продолжали вести свою подпольную работу, вербовать и очень преуспели в этом деле.
Михаил Петрович Любимов