Цитаты на тему «Лад» - страница 2
Когда вы сажаете салат, а он плохо растет, вы не обвиняете салат. Вы ищите причину. Возможно, нужно больше удобрения или больше воды, или меньше солнца. Но вы не станете обвинять салат. Однако, когда возникают проблемы с нашими друзьями или с семьей, мы обвиняем другого человека. Но если мы знаем, как обращаться с подобными ситуациями, дела пойдут на лад. Обвинение вообще не приносит положительных результатов, также бесполезно пытаться убеждать другого человека, используя аргументы и рассуждения. Ни обвинение, ни рассуждение, ни аргументы, только понимание. Если вы понимаете, и вы можете показать, что понимаете, вы можете любить, и ситуация изменится.
Тхить Нят Хань
Коза Амалфея, действительно, вскормила своим молоком младенца, но не Зевса (сына Крона), а младшего сына царя Аидония, что в стародавние времена правил племенем молоссов. И именно этому мальчику - наследнику царя - свыше был дарован 'рог изобилия', способный творить из ничего пищу. И Зевс, и Рея, и Крон - все это были реальные люди. И многое, что дошло до нас в преданиях или не дошло вовсе, было действительно на Небесах и на земле грешной. Позабылось многое. И на иной лад переиначено. Но 'рог изобилия' память людская не просто так с созвездием Козерога соединяет, и все это впрямь было. На Земле в стародавние времена и в Занебесье пребывало.
Ванга
168. Все старое, негодное к жизни, надо удалить от людской жизни. Армию генеральскую и милицию, всю юстицию. Это закон прокурора, судью, и медицину, школы, институты. Стать на осознание природной мудрости. Все чужое и мертвое с жизни убрать вон. А народить свое живое неумирающее тело, которое заставит жить в природе вечно. Это будет, и обязательно это вот будет. Революция на этот счет, она свершится. Старое уйдет, а новое, оно народится. Эволюция этого дела прозвучит по всей земле. Люди переродятся на новый лад. Они перестанут простуживаться, они болеть так не станут. А будут они жить в природе вечно.
Иванов, Порфирий Корнеевич
В своих объяснениях и Дарвин, и Маркс исходили из фактического изучения настоящего, но первый, главным образом, для объяснения тёмного прошлого всего органического мира, Маркс же, главным образом, для предсказания будущего, на основании «тенденции» настоящего, и не только предсказания, но и воздействия на него, так как, по его словам «философы занимаются тем, что каждый на свой лад объясняют мир, а дело в том, как его изменить».
Климент Аркадьевич Тимирязев