Цитаты на тему «Любимый» - страница 24
Red Route – принятая на улицах Лондона разметка для указания привилегированных зон движения автобусов. В Восточном Лондоне я оказался на рубеже двухтысячных. Ист-Энд тогда был оживлённым и разнообразным, бродить там стало моим любимым занятием. Особенно впечатляли железнодорожные мосты над улицами – железка прихотливо пересекала жилые кварталы, в пространство под эстакадой были встроены автомастерские и пабы, склады и магазины. Другой артерией, отсекающей Ист-Энд от остального города, был Риджент-канал. Я фотографировал двух- и трёхэтажные кварталы, мосты, припаркованные красные автомобили и с рёвом мчащиеся даблдекеры. Красного было много: автобусы, гидранты, телефонные будки, фермы мостов и дорожная разметка.
Евгений Михайлович Стрелков
...В качестве центрального для Шубертовской эстетики мифа, ее квинтэссенции, ключа ко всему его - не только вокальному - творчеству можно назвать Лесного царя.
Проблематика здесь дана в единстве трёх тем:
1. Одиночество визионера (даже любимый, близкий человек не может разделить с визионером воспримимаемую им реальность, не верит ему).
2. Амбивалентность видения (видение может превосходить своей красотой, убедительностью, притягательной силой будничную реальность, остаётся при этом угрожающим, опасным, смертоносным).
3. Амбивалентость реальности (до самого остается непроясненным, было ли видение галлюцинацией)
...принесёт ли смерть очищение, покой, мир, обещание нового начала, или - обманет?
Борис Йоффе
Перед смертью, говорят, в сознании человека проносится вся его жизнь. Как представлялась она в эти месяцы Вере Меркурьевой, мы знаем из неожиданного источника - из ее письма человеку, с которым она даже не была знакома, - к другому ташкентскому постояльцу, Корнею Чуковскому (8 декабря 1942). «Протаясь всю долгую жизнь, почему приоткрываюсь к концу? Именно потому - под конец... Вы понятливый, и Вы насмешливый и нежный - редкая, мною особенно любимая смесь».