Цитаты на тему «Кулак» - страница 2
Вообще, для женщины... лирическое отступление: многие женщины так свою стратегию строят, им важно сделать мужчину виноватым, причем так, чтобы он вот свою вину осознал, глубоко, и понимал - как он должен, а потом вот это вот накручивать на кулак, накручивать, накручивать, пилить, нервы мотать всю жизнь...
Сергей Михеев
Тех, кто плачет тихо, жалеют.
А я всхлипываю, хрюкаю, мои глаза
Приобретают цвет и форму варёных
Помидоров, из носу течёт, я сжимаю
Кулаки, издаю стоны, на меня
Неловко, а потом и забавно смотреть.
Я смешна. Горе моё настоящее, а
Проявляется как пародия.
Маргарет Этвуд
Конечно, в боксёрском закулисье есть свои грязные игры - это, в первую очередь, дорогой бизнес, а уже во вторую - спорт. Вокруг него крутится очень много нечестных людей, не каждый боксёр может найти себе хорошего промоутера и менеджера. Поэтому я благодарен судьбе, что она свела меня с менеджером Эгисом Климасом, который организовал мне 18 боёв без гарантий, что отобьёт деньги. Он меня кормил, одевал, снимал жильё, он мне как отец. Эгис и сейчас волнуется, когда я лечу в Россию. Просит, чтобы я никуда не лез, не распускал руки. Я и сам понимаю, что кулаки - мой хлеб, нужно их беречь.
Сергей Александрович Ковалёв (боксёр)
Утро. Улица. Оглушение гораздо большее, чем в Париже: там ― иная ширина. Вопли распродаж. Беснование товаров, цифр. Кино. Неоновый вопль. Тошно уже от фотографий: шприц, воткнутый в ляжку. Слишком большое всё: груди, буквы, пистолеты. Рок-н-ролл. Девка в тигровом трико. Вокруг давка парней, обнажённых до пояса. Груди, мяса, ляжки, кулаки, мышцы. Ненависть к такому кино. ⟨...⟩
Зажгли неоновый свет. Порт. Разведение моста. Портовые кварталы ― «запрещённая полицией» проституция. Проституция 20-х годов ― крикливая, вульгарная. Здесь ― мёртвые, неподвижные маленькие клеточки среди чёрных улиц. Блестит мокрая мостовая. Среди черноты освещённые мёртвым неоновым светом окошки ― в каждом мёртвое лицо. Страшная парикмахерская кукла. Неподвижная. Не смотрящая на вас. Энсор! И опять чёрные закоулки, повороты. Мадонна с младенцем на обшарпанной стене. «Чайки умирают в гавани»! История городов. Некогда редко пользовали числа и совсем редко номера. Дома не имели номеров ― они имели лицо.
Григорий Михайлович Козинцев
Но при этом - очень скучно, зрителя не держат вот эти сцены, то есть, мне кажется, не дается то, что главное должно даваться режиссёру, вот так, схватить зал в кулак и заставить его сидеть, и слушать, и ждать, и не следить за временем.
Ксения Анатольевна Собчак