Цитаты на тему «Альбом» - страница 2
Мне по-прежнему нравится думать об альбоме, как в прежние времена, как о виниловой пластинке с двумя сторонами: одна заканчивается, другая начинается. Сейчас, к сожалению, когда альбом скачивают, люди перемешивают песни в том порядке, какой им нравится, а то и выкидывают ту или иную. Но альбом нужно слушать не так. Те, кто его делал, придумывали ему композицию и структуру. Это как взять картину художника и вырезать из неё кусочек.
Дэйв Гаан
Мечта - это мой учитель.
Да‑да, не удивляйтесь, мечта - ваш учитель! Когда вы находите вашу мечту, когда начинаете с ней работать, создаете альбом мечты, у вас появляется учитель. Представьте, что вы стоите в лесу на красивой лесной поляне, смотрите вдаль и видите - летит дельтаплан. Такое легкое, цветное крыло, человек парит, как птица, свободно управляя полетом.
У вас появилась мечта - летать как птица при помощи этого красивого крыла. И вот ваша мечта начинает вас учить. Она говорит вам: «Найди людей, которые знают, как управлять дельтапланом». Ваша мечта говорит вам: «Найди книги по аэродинамике, книги, которые откроют тебе тайну парения». Смотрите, ваша мечта начинает командовать вами: с кем дружить, какие книги читать, на какие курсы записаться. И чем ярче, светлее, добрее будет ваша мечта, тем более добрые, полезные знания вы получите, идя по жизни.
Владимир Довгань
В 19.. году, когда я только появилась в музыкальной тусовке, познакомилась с Ярославом Евдокимовым. Он посмотрел мои стихи, они ему понравились. Говорит: «Я их беру, звони мне в Минск, будем писать песни». Ты представляешь себе, связь Москва – Минск и песни по телефону?! Вот и я не представляю. Прошло какое-то время, он опять приехал в Москву. Мы снова встретились, и он опять предложил звонить в Минск... Меня сразу познакомили с композитором Виталием Окороковым. В то время он писал альбомы для Евдокимова и Шавриной. Вот уж, что называется, пути Господни неисповедимы. Виталий предложил сотрудничество, и я написала несколько песен для Евдокимова. А когда он пришел в студию и увидел там меня, несколько задумчиво сказал: «Я тебя уже где-то видел». И я напомнила ему только что рассказанную историю.Одна из наших первых совместных песен – «Горе – не горе» - часто звучит по радио, ею Ярослав закрывает свои сольные концерты.
Ярослав Александрович Евдокимов
Я был одним из первых, кто узнал о Чернобыле - за пределами России, конечно. Мы тогда записывали альбом в Швейцарии. Был приятный апрельский вечер, и все вывалили на лужайку перед студией. Перед нами были Альпы и озеро, и тут наш звукорежиссер, который остался в студии и слушал радио, закричал: «В России творится какой-то пи#$%ец!» Выяснилось, что он поймал какую-то швейцарскую радиостанцию, а те, в свою очередь, поймали какую-то норвежскую волну. Норвежцы пытались до кого-нибудь докричаться. Они рассказывали, что со стороны России движутся огромные облака, и это не просто дождевые тучи. Собственно, это было первое известие о Чернобыле. Я позвонил знакомому журналисту в Лондон, но он не слышал ни о чем подобном - Чернобыль попал в главные новости лишь через несколько часов. Я помню, что это было очень странное чувство: осознавать, что ты один из немногих, кто знает о том, какая угроза повисла над планетой.
Дэвид Боуи
Замечательно, что порой какой-нибудь найденный нами рисунок вёл его к написанию целой статьи. Как-то в одном раннем альбоме я увидел карандашный набросок, изображавший смертельно измождённое, замученное, омертвелое лицо человека, который был уже по ту сторону жизни, недоступен ни надежде, ни горю; я спросил у Репина, кто это, и он ответил: «Каракозов» ― и рассказал, что он видел Каракозова в тот самый день, когда его, приговорённого к смерти, везли через весь город на виселицу. Этот один рисунок вызвал у художника так много воспоминаний о терроре 1866 года, что он по моей просьбе тогда же написал целый очерк, посвящённый казни Каракозова.
Виселица