Цитаты на тему «Забор» - страница 2
Мне так нравилось вчерашнее небо - стиснутое, черное от дождя, которое прижималось к стеклам, словно смешное и трогательное лицо. А нынче солнце не смешное, куда там... На все, что я люблю: на ржавое железо стройки, на подгнившие доски забора - падает скупой и трезвый свет, точь-в-точь взгляд, которым после бессонной ночи оцениваешь решения, с подъемом принятые накануне, страницы, написанные на одном дыхании, без помарок. Четыре кафе на бульваре Виктора Нуара, которые ночью искрятся огнями по соседству друг с другом, - ночью они не просто кафе, это аквариумы, корабли, звезды, а не то огромные белые глазницы - утратили свое двусмысленное очарование.
Жан-Поль Сартр
Трагедия людей в том, что большинство из них только сторожа, закрывшие себя на замок и одиноко сидящие у входа. Их истинные таланты, стремления, мечты умирают за забором, как узники, лишённые пищи и воды. Люди зачастую не знают даже собственных желаний, предпочитая стремиться к общепринятому фактическому счастью: к славе, власти, деньгам. А достигая его, удивляются: почему мы несчастны? Да потому, что это счастье - чужое.
Лада Лузина
Он голосует за «сухой закон»,
балдея на трибуне, как на троне.
Кто он? Писатель, критик, чемпион
зачатий пьяных в каждом регионе,
лауреат всех премий... вор в законе!
Он голосует за «сухой закон».
Он раньше пил запоем, как закон,
по саунам, правительственным дачам,
как идиот, забором обнесен,
по кабакам, где счет всегда оплачен,
а если был особенно удачлив ―
со Сталиным ― коньяк «Наполеон».
Я тоже голосую за закон,
свободный от воров и беззаконий,
и пью спокойно свой одеколон
за то, что не участвовал в разгоне
толпы людей, глотающей озон,
сверкающий в гудящем микрофоне.
Александр Викторович Ерёменко
Я помню 2004 год – аэропорт закрыт, самолету не дают посадку. Мы там облетели, приземлились в аэропорту, нас встречает взвод, хороший взвод, солдат в масках, касках, с автоматами. Аэропорт закрыт на замок. Мы подогнали грузовик, я вылез на ту машину, перелез через забор, и возле аэропорта, на площади, может быть тысяч 5 почему-то молодых людей. Все кричат плохое. Потом уезжаю из аэропорта, каждые где-то метров 100-150, 200, высоченный такой билборд, где я в «эсовской форме», карта Украины, разделенная пополам – «раскольник» приехал.
Там накачка такая была пропагандистская, что та московская компания, которая велась на центральных телеканалах – она спускалась ко всем региональным каналам.
Виктор Андреевич Ющенко
- Сбегай узнай-ка, есть ли комнаты, - проговорил Афанасий Иванович, и спрыгнувший с козел слуга торопливо прошел в калитку.
Через минуту послышалось шуршание засова, и в распахивающихся воротах показался не то дворник, не то жилец в синем затасканном халате. Коляска въехала по проулку во двор и остановилась в нём перед деревянным крылечком, на пороге которого стояла небольшая востроносая и черномазая женщина, слегка раскидывавшая руками и повторявшая: «пожалуйте». Она указала проезжим довольно просторную комнату с двумя окнами во двор и двумя в тесный переулок, отделявший самый дом от соседнего забора. Незатейливая меблировка состояла из крашеного столика между окнами во двор, нескольких стульев, кровати против окон в переулок и подозрительного дивана спиною к переулку. На подоконниках стояли тщательно содержимые горшки с растениями: геранью, миртами и даже кактусом.
– Нет ли тут клопов? – спросил Афанасий Иванович, ни к кому специально не обращаясь.
Афанасий Афанасьевич Фет