Цитаты на тему «Ряд» - страница 19
... Любовь - самое прекрасное, что может произойти с человеком. Но почему-то нам так хочется омрачить ее заморочками и переживаниями. Мы изводим себя страданиями, когда любимых нет рядом, мы пытаемся их изменить, мы не можем отпустить прошлое или ревнуем к нему, да и к настоящему ревнуем не меньше, давая разгул своей богатой фантазии... А надо-то всего лишь жить и радоваться! Растворяясь в любимом человеке, не забывать при этом о себе и о других сферах жизни. Отпустить прошлое, не искать и не строить идеалов, а главное - ценить то, что есть здесь и сейчас.
Олег Рой
В Древней Греции были совершенно другие отношения с богами. Спектакль начинали на рассвете. Действие шло целый день. Зрители ели, пили, занимались любовью, кто уходил, кто спал. Когда солнце в зените, звучали основные женские монологи, потому что все женщины - внучки солнца. Вместе с солнцем на закате умирали все герои. И актеры, конечно, не думали о зрителях, они играли для бога Дионисия. Но люди потеряли эту связь с космосом и с богами. Когда произошел этот разрыв, театра фактически и не стало. Остались какие-то мистерии, площадные театры, все рождалось заново. Недаром «Гамлет» считается великой пьесой - это попытка соединения человека с космосом.... Мне кажется, что сегодня вновь происходит такое соединение. Это не смена мировоззрений, не богоискательство, которое было в начале XX века, а ощущение, что рядом с нами «кричит наш дух, изнемогает плоть, рождая орган для шестого чувства.».
Алла Сергеевна Демидова
...Всякий благородный поступок, каждая высокая мысль, каждое нежное ощущение и все, что выходит из обыкновенного ряда наших обыкновенных действий, есть поэзия. Все, что может трогать сердце, наполнять и возвышать душу, есть поэзия. Любовь, гнев, ненависть суть страсти, и ежели стихи заставляют трепетать ту струну нашего сердца, которую сочинитель намеревается тронуть, в таком случае каков бы ни был наружный вид стихов, они – поэзия.
Николай Александрович Бестужев
А вот как ходил под руку через улицу с Иваном Сергеевичем ― помню. Я гордился этим, я счастлив был, что моя рука ему пригодилась. И всё-таки дело не в этом. Не знаю, как объяснить, но, опираясь на мою руку, это он помогал мне, придавал мне силы. Такое чувство я испытывал, только когда шёл рядом с Соколовым-Микитовым. Сейчас испытываю его редко, очень редко, только когда случаются счастливые дни рядом с Арсением Александровичем Тарковским.
Юрий Иосифович Коваль
Самое крутое, что в жизни есть - это дружба. Потому что любовь - это химия. БАЦ, тебя ударит и ты ничего не можешь с этим поделать, ты одержим. А дружба - это святая любовь, ты берёшь на себя обязательства, ты сам выбираешь и ты несёшь это вопреки всему... Проходит время, например, в браке, один другого разлюбил, и больше не так внимателен. Просто потому, что химия ушла. Его не в чем винить. А дружба - она навсегда. Потому, что она не требует ничего лишнего, она не требует страсти, это мудрая любовь. И если беречь, уважать тех, кто рядом с тобой, относиться как к родным... Для меня вот это настоящая любовь, а не то, что живёт три года...
Ольга Маркес