Цитаты на тему «Каждый» - страница 83
Долгое время близко дружил с Катей Шавриной. Но мы все в разъездах, на гастролях, встречаемся редко, с некоторыми - годами не видимся. Иногда Миша Муромов мне позванивает, дай Бог ему здоровья. А вообще, друзей мало. Певцы в основном индивидуалисты, считают, что именно они - лучшие. Но я всегда говорю о коллегах хорошо: каждый старается, как умеет. Обсуждать их творчество можно, но осуждать никого нельзя. Гораздо важнее скромность и самокритичность. Если певец не смотрит на себя со стороны и не сомневается, думая, что он - "звезда", лучше всех - это его трагедия.
Ярослав Александрович Евдокимов
Беларусь я считаю своей второй родиной. Именно там меня признали как певца. На жизнь в Беларуси пришлось время моего становления как артиста эстрады. В Беларуси меня узнали и полюбили. В республике я работал в филармонии, на радио, телевидении. Получил звание заслуженного, а потом народного артиста. Я не чувствовал, что живу в чужой стране - не было тогда такого понятия.
Люблю белорусскую кухню, вообще - народную. В Беларуси я ел одно бесподобное блюдо, которого больше нигде в мире нет - называется мочанка. Мне настолько оно нравится, что, кажется, ел бы его каждый день. Нигде ничего подобного нет. Я пробовал сам делать мочанку, но у меня ничего не получилось.
Ярослав Александрович Евдокимов
В книге Эсфири ни разу не упоминается имя Божие. Если бы уцелела только она, вы бы стали уверять, что евреи не знали идеи Бога... Или вот, тоже о красках и вообще о художестве. Во-первых, кроме русого Давида и смуглой Суламифи, в Библии есть ещё и «зеленеющие» деревья, и «красная» чечевичная похлебка, и «синяя» пряжа. Во-вторых, картины природы в «Песне песней», именно по богатству зрительных впечатлений, куда полнее Гомера и его розопестрой зари. В-третьих ― почему вы напираете на отсутствие пластических искусств, а забываете о высоком развитии музыки у древних евреев? Книги Паралипоменон полны музыки даже чересчур ― на каждом шагу музыка и пение.
Владимир Евгеньевич Жаботинский
Каждый верит, что живёт в доме и в городе, но, даже если я и говорю с моими братьями, даже если я их вижу, слышу, касаюсь, - я прекрасно знаю, что и город, и дом - всего лишь иллюзии, как и мои братья.
Марсель Жуандо