Цитаты на тему «Плохо» - страница 13
Я обожаю автогонки. Для меня это спорт, а не технические упражнения. Моя идеальная машина Формулы-1 должна быть подобной McLaren M23 с большим, нормально работающим двигателем в 800 сил, с 21-дюймовыми задними шинами. Много людей утверждает, что нужно сужать резину. А я не согласен, потому что вам нужны большие колеса, чтобы замедлиться, когда машину закрутило. Также нужно много лошадиных сил, чтобы "отклеить" большие шины от дороги и заставить машину войти в занос. Тогда-то и будет чертовски фантастический спектакль, скажу я вам. Мы должны проходить повороты на одну передачу ниже, чем сейчас, позволив машине идти в заносе. Вы знаете, люди все еще восхищаются Ронни Петерсоном на Lotus 72, и я их понимаю. Я с ними согласен. Такую разновидность развлекательного мероприятия я хочу предложить народу. Дым из под колес! Да-а!.. Я боялся за фанов, потому что я один из них! Я знаю, что люди упускают моменты увидеть интересное, а это плохо.
Жиль Вильнёв
Пацифизм как политическое движение всегда страдал от того, что его лидерами были люди, отмеченные печатью гениальности. К несчастью, из гениальных людей обычно не получаются хорошие политики, редким исключением был Ганди. Гениальность и искусство политических компромиссов плохо сочетаются друг с другом. За исключением Ганди, крупные представители пацифизма были скорее пророками, нежели политиками. Иисус в Иудее, Толстой в России, Эйнштейн в Германии - каждый в свой черед требовал от человечества соответствия более высоким стандартам, чем те, которым политические движения могли соответствовать.
Фримен Дайсон
Нам совершенно не нужны ни «политики», ни «правительства», ни 99 % нашего законодательства. Наша система сегодня - несостоятельна. Она подобна дому, который был плохо построен на краю утеса... так как он неустойчив, он нуждается в сваях и опорных конструкциях для распределения давления на каждую сторону, чтобы дом стоял. Этот дом - это «монетарная/корпоративная система», а опоры - это законы. Истинная система не нуждается в законодательстве. Законы - это заплаты, не позволяющие этой несостоятельной системе развалиться окончательно. Вот почему каждый год по всему миру вводятся тысячи новых законов, для того, чтобы осуществлять контроль за поведением людей. Но это не действует, и не будет действовать.
Питер Джозеф
Мы все, человек десять за столом, изумлённо обернулись на Лику. Никогда ни одному из нас это в голову не приходило; вероятно, и родным её тоже. Лика была едва ли непросто неряха, волосы скручивала редькой на макушке, и то редька всегда сползала набок; она грызла ногти, и чулки у неё, плохо натянутые, морщились гармоникой из-под не совсем ещё длинной юбки. Главное - вся повадка её, чужая и резкая, не вязалась с представлением о привлекательности, - не взбредёт же на ум человеку присмотреться, длинные ли ресницы у городового.
Владимир Евгеньевич Жаботинский
Если мы, два генеральных, не совершим преступление стоимостью в миллионы рублей, завтра станет завод. Договоры рухнут, полетит план, люди не получат зарплату, все по цепочке заплатят штрафы, кого-то снимут с должности... И Ярославлю некуда будет поставлять моторы. А у них десятки тысяч работающих. И у меня тоже... Всем плохо. Так что вот такая ситуация: или совершай, Лавринович, недозволенное и друга своего подставляй, или...
Михаил Фёдорович Лавринович