Цитаты на тему «Дело» - страница 72
103. Человек должен родиться на бугре, чистой атмосферной системе. Дитя, по идее Паршека, вновь рожденный человек, он на руках у людей должен воспитываться. Никакой ему не надо техники, не надо ему никакого искусства с химией. Ему надо люди естественного характера, ему никакого дела. Надо научиться встречать естество, чтобы живые люди. Этот человек буду я. Мне нужно здоровый человек, он должен сделаться в природе таким легким человеком, которого поднимет живого, подготовленного в природе, воздухом. Человека к этому всему ведет в природе Паршек. Он сейчас не в силах сам это сделать, у него состояние, он болен.
Иванов, Порфирий Корнеевич
114. Мы это дело поручим людям, это первое начальное. А потом этот человек будет учиться у людей, у тех людей, которые на своих руках будут носить. Это их такое первоначальное дело. Он кормиться не станет, спать так не будет, всегда будет свой этот ребенок, будет наш, общего характера. Мы его должны смотреть до того времени, когда он возьмётся за свою силу, станет сам по земле ходить, он нас будет учить.
Иванов, Порфирий Корнеевич
Душа благоразумная видит, что должно делать, не имея нужды во многих пособиях, а неразумная и бесчувственная, хотя бы имела множество руководителей, предавшись страстям, остается слепой. Это можно видеть везде не только в настоящем деле [веры] но и в других. Сколько таких людей, которые не слыхали о законах и, однако, проводили жизнь сообразную с ними? А другие от первого возраста до глубокой старости изучали законы и, однако, непрестанно нарушали их. Так бывало и в древности. Иудеи, видевшие множество знамений и чудес, не сделались лучшими. А ниневитяне, услышав только воззвание, переменились и воздержались от пороков. Это можно видеть не только на людях высших, но и на низших. Какого учения не удостоился Иуда? И однако сделался предателем. Какое наставление слышал разбойник? И однако на кресте исповедал Господа и провозвестил Царство Его.
Иоанн Златоуст
Весь Израиль спасется (Рим. 11, 26), весь Израиль, то есть истинные израильтяне, как Нафанаил, о котором Господь сказал: Се воистинну израильтянин, в немже льсти несть (Иоан. 1, 47). Вот какие израильтяне спасутся. Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния, в коих не покаялись, погибнут. Изменяйся скорее добрым изменением всякий христианин, доколе не заключены для тебя двери милосердия Божия. Твори дела милосердия, дондеже день есть: приидет нощь, егда никтоже может делати (Иоан. 9, 4).
Иоанн Кронштадтский
Я сейчас лучше понимаю себя, знаю, чего хочу от отношений. У меня больше навыков коммуникации с партнёром. Мне кажется, что главное - научиться быть рядом с человеком в обычные, неромантические моменты. Это самое сложное, и для этого нужно уметь договариваться с собой. У меня сейчас больше терпения - и к партнёру, и к себе. Возможно, это не заслуга моего бывшего мужа или наших отношений, просто всё дело в том, что я стала старше.
Я так устала от того, что на кастингах режиссёры спрашивают, не болит ли у меня горло. ценю тех, кто говорит, что у меня необычный голос.
Скарлетт Йоханссон
Напившись чаю, Т. содрал с ближних камней сухой белый мох, набросал его на гладкий тёплый камень возле самой воды, вынул из рюкзака спальный мешок, забрался в него, застегнулся и стал смотреть вверх и слушать беспрерывный и разнообразный водяной гул, идущий снизу, оттуда, где был порог. Заснул он нескоро, потому что вдруг почувствовал, что чего-то недостаёт в его жизни, что он живёт, в общем, не так, как мог бы жить, что есть на свете дела поважнее, чем его синоптика, ― но как узнать, какое дело самое важное и как переменить жизнь, чтобы безраздельно отдаться тому самому важному, ― этого он не знал.
Юрий Павлович Казаков
Так обстоит дело с реликвиями; тут все так туманно и запутанно, что нельзя было бы почитать кости того или иного мученика без того, чтобы не рисковать поклониться костям какого-либо разбойника или грабителя или, скорее того, осла, или собаки, или лошади. Нельзя почитать кольцо Богородицы или ее гребень, чтобы не рисковать поклониться украшениям какой-нибудь распутницы. Потому, кто пожелает, пусть остерегается этой опасности, потому что никто отныне не будет вправе ссылаться в оправдание на своё незнание.
Жан Кальвин
Мы оба смутно надеялись влюбиться, но не слишком терзались, когда это не удавалось, полагая, что впереди у нас уйма времени. На самом деле любовь представлялась нам чем-то таким окончательным, таким тоскливым. Ведь именно любовь погубила наших родителей. Это она обрекла их платить за дом, делать ремонты, заниматься ничем не примечательной работой и в два часа дня брести по флюоресцентному проходу супермаркета. Мы рассчитывали на другую любовь, ту, что поймет и простит наши слабости, не вынуждая нас расставаться с мифом о собственной незаурядности. Это казалось возможным. Если не спешить и не хвататься за первое, что подвернется, если не дергаться и не паниковать, к нам придет та любовь, в которой будет одновременно и вызов и нежность. То, что существует в нашем воображении, может существовать и наяву. Ну а пока мы занимались сексом.
Майкл Каннингем
Мы живем свою жизнь, делаем то, что делаем, а потом спим - все довольно просто на самом деле. Одни прыгают из окна, или топятся, или принимают снотворное; другие - такое бывает несколько чаще - гибнут в результате несчастных случаев; и, наконец, большинство, подавляющее большинство из нас медленно пожирается какой-нибудь болезнью или - если очень повезет - самим временем. А в качестве утешения нам дается час там, час тут, когда, вопреки всем обстоятельствам и недобрым предчувствиям, наша жизнь раскрывается и дарит нам все, о чем мы мечтали, но каждый, кроме разве что маленьких детей (а может быть, и они не исключение), знает, что за этими часами обязательно придут другие, гораздо более горькие и суровые. И тем не менее мы любим этот город, это утро; мы - постоянно - надеемся на лучшее.
Одному Богу известно, почему так происходит.
Майкл Каннингем