Цитаты на тему «Голос» - страница 17
- К знакомцам я не хожу в гости, - отвечал он холодно . И эти слова произнёс он таким грубым, таким хриплым, пещерным голосом, что насквозь пронзил им бедную девушку. - Моя фамилия вор, а мой чин разбойник, - примолвил он и улыбнулся, нежно глядя ей в глаза; но улыбка среди его лица походила на отблеск плесени, плавающей по луже грязи, освещаемой луною. Это слог хороших повестей о разбойниках, и вы видите, что дело идёт не на шутку: после этой фразы должно ожидать всех ужасов. Дуня ощутила от неё (от улыбки, а не от фразы, а может, и от фразы) холодную дрожь во всех членах.
Осип Иванович Сенковский
Я учила Василия с пятого по девятый класс. Это был очень позитивный ребенок. Его рано отдали в «Дударык», а там дисциплина. Затем он учился во Львовской консерватории. Когда обнаружилось, что у Василия уникальный голос и он справляется не только с мужскими, но и с детскими, и женскими партиями, ему даже искали спонсора, чтобы отправить за границу. Такой голос - один на тысячу. Потом выиграл конкурс в Клермоне, получил грант, и его пригласили в Парижскую оперу. Семья Василия всегда была очень порядочной и патриотичной. Тот, кем стал Василий - это результат воспитания родителями. Правдолюб и добряк. Он не был хулиганом. Очень много читал. Он был серьезным, «теплым» и ответственным.(2016 год.).
Василий Ярославович Слипак
Я вспомнил сценку в одном селе. Идет по улице старая женщина, прямая, важная, со свежим лицом, если так можно сказать о лице старой женщины, но оно действительно свежее - от ума, добродушия и внутреннего покоя, я приближаюсь к ней, иду рядом, за спиной у меня - киношники с включенной камерой.
- Что вы думаете о Сталине?
- Бандит, - говорит она, не поворачивая ко мне головы, спокойно, буднично, как о своем бригадире.
- О Хрущеве? Брежневе?
- Два дурака. Случайные люди.
- О Горбачеве?
Она, так же глядя прямо перед собой, не меняя спокойного голоса:
- Я говорю о мертвых, а этот пока живой.
Анатолий Иванович Стреляный
... «Возвращение» - не всеобъемлющее исследование коммунистического будущего и не трактат о коммунистическом обществе. Это лишь ряд отдельных эпизодов, не всегда тесно связанных друг с другом, мозаика, в которой, может быть, и не хватает многих кусков, но всё же позволяющая разглядеть рисунок целиком. Так иногда в ранний предутренний час рассвета солнце уже золотит вершины гор, но влажная мгла ещё лежит в долинах, по-ночному ещё шумит лес, но уже слышны голоса птиц, приветствующих утро...
Кирилл Константинович Андреев