Цитаты на тему «Господь» - страница 7
Нас увлекает просвещенная Европа... Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческия; оттуда уже перешли оне и переходят и к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня. Но припомним «двенадцатый год»: за чем это приходили к нам французы? Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал забываться тот урок. Если опомнимся, конечно, ничего не будет; а если не опомнимся, кто весть: может быть опять пошлет на нас Господь таких же «учителей» наших, чтобы привели нас в чувство и поставили на путь исправления. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему.
Феофан Затворник
Источник жизни только один, а жизнь человека - текущий от него ручей, который, если не будет постоянно питаться от своего источника, тотчас иссякает. От этого единого источника жизни, который есть Господь, ничто иное не исходит, кроме Божественного блага и Божественной истины, которые каждый человек любит, насколько он принимает их. Кто принимает их верой и жизнью, тот живет жизнью небес, но кто отметает или подавляет их, тот меняет их на ад, ибо обращает благо во зло, а истину в ложь, следовательно, жизнь в смерть.
Эммануил Сведенборг
Я просила Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне: «НЕТ»
Он сказал, что гордыню не забирают – от нее отрекаются. Я просила Бога даровать мне терпение, и Бог сказал: «НЕТ»
Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний – его не дают, а заслуживают. Я просила Бога подарить мне счастье, и Бог сказал: «НЕТ»
Он сказал, что дает благословение, а буду ли я счастлива, или нет – зависит от меня. Я просила Бога научить меня любить всех людей так, как Он любит меня.
«Наконец, - сказал Господь, - ты поняла, что нужно просить.».
Мать Тереза
Долго - долго, с самого моего детства, с тех пор, как я себя помню - мне казалось, что я хочу, чтобы меня любили.
Теперь я знаю и говорю каждому: мне не нужно любви, мне нужно понимание. Для меня это - любовь. А то, что Вы называете любовью (жертвы, верность, ревность), берегите для других, для другой, - мне этого не нужно.
Этого не говорят, но мне всегда хочется сказать, крикнуть: «Господи Боже мой! Да я ничего от Вас не хочу. Вы можете уйти и вновь прийти, уйти и никогда не вернуться - мне всё равно, я сильна, мне ничего не нужно, кроме своей души!».
Марина Ивановна Цветаева