Цитаты на тему «Бог» - страница 66
...Напомню недавние слова бывшего видного «единоросса» господина Лужкова, который на следующий же день после того, как перестал быть членом «Единой России», заявил, что эта партия - служанка. У меня такое ощущение, что если, не дай Бог (а может быть, дай Бог), однажды мы увидим, что все губернаторы лишатся своих постов, то услышим их коллективное мнение о том, что же на самом деле представляет собой «Единая Россия»...
Сергей Михайлович Миронов
Поверяй самого себя каждодневно: что ты посеял на счет будущего века, пшеницу или терние? Испытавши себя, располагайся к исправлению лучшего на следующий день и таким образом всю жизнь проводи. Ежели плохо проведен был день настоящий, так что ты ни молитвы порядочно Богу не принес, ни сокрушился сердцем ни однажды, ни смирился в мысли, ни милостыни или милостыню никому не сделал, ни простил виноватого, ни стерпел оскорбления, напротив же того, не воздержался от гнева, не воздержался в словах, пище, питие, или в нечистых мыслях ум свой погружал, все сие рассмотрев по совести, осуди себя и положись на следующий день быть внимательнее во благое и осторожнее в злое.
Моисей Оптинский
То было время богов, сошедших на землю... время магии, волшебства, меняющейся природы, безумных парадоксов... Время, когда появился Человек, раб страха, не ведая, что боится он самого себя. Появившиеся Люди плодились и размножались, расселяясь по всей Земле. Подобно чуме истребляли они представителей древних рас, попадавшихся на их пути. Человек нес с собой не только смерть, но и страх. Намеренно превращал он старый мир в руины, засыпая им обломки костей. Сам того не понимая, он натворил столько бед, что ужаснулись Великие Древние Боги. А Человек, раб страха, продолжал, спотыкаясь на каждом шагу, творить прогресс. Ему было невдомек, какие страшные перемены вызвал он в мире, удовлетворяя свои никчемные потребности... Создав Человека, Вселенная предала древние расы.
Майкл Муркок
Фреду Добсону, карлику в мышиных гетрах, Господь Бог подарил тот весёлый августовский день, который начался нежным гудком и поворотом вспыхнувшей рамы. Дети, возвратившись с прогулки, рассказывали родителям, захлебываясь и изумляясь, что видели карлика в котелке, в полосатых штанах, с тросточкой и парой жёлтых перчаток в руках. Страстно простившись с Норой, ожидавшей гостей, Картофельный Эльф вышел на широкую, гладкую улицу, облитую солнцем, и сразу понял, что весь город создан для него одного. Весёлый шофер звонким ударом согнул железный флажок таксометра, мимо полилась улица, и Фред то и дело соскальзывал с кожаного сиденья и всё смеялся, ворковал сам с собою. Он вылез у входа в Гайд-Парк и, не замечая любопытных взглядов, засеменил вдоль зелёных складных стульев, вдоль бассейна, вдоль огромных кустов рододендрона, темневших в тени ильмов и лип, над муравой, яркой и ровной, как бильярдное сукно.
Владимир Владимирович Набоков
Порой приходили тюремщики и, издеваясь, спрашивали:
- Веришь ли, что Иисус Христос был Богом?
- Нет, - отвечал я им.
Тогда они начинали смеяться и снова спрашивали:
- Так ты, значит, больше не веришь?
- Не верю, но знаю, - твердо отвечал я.
И тогда они, не скрывая раздражения, уходили.
[...]
- Правда ли, что твой Иисус был сыном одной жидовки?
- Нет, - отвечал я.
- Так чьим же тогда он был сыном?
- Сыном Человеческим, - отвечал я, и они не знали, что ещё сказать...
Николай (Велимирович)