Цитаты на тему «Села» - страница 2
Я и курить и ругаться выучился и тоже стал всё срыву: трах, бах и долой. Дома мамка раз плакала. Я пришёл с работы, она мне скорей умыться, а вода здорово горячая была; я - хлоп! - таз перевернул. Сел за стол, как был: даёшь борща!.. Дала. Ничего. И не гудела. А если что говорить станет, сейчас шапку - и за ворота, а то завалюсь спать.
Раз стал форточку отпирать - нейдёт, разбухла, что ли? Я взял полено - раз! - и выставил. Онисим Андреевич заходил, посмотрел. «Клепальщик, - говорит, - натуральный». А я и рад.
Нет, верно, у нас разговор такой: ткнул, пихнул, ударил.
Борис Степанович Житков
― Знакомьтесь, ― кивнула дама на двух своих кавалеров.
― Разве вы не узнаете меня? Мы встречались в «Цехе поэтов», ― обращается ко мне военный с забинтованной головой и с боевым малиновым темляком на шашке. ― Александр Александрович Конге.
Военмор Комаров сел за шофёра, и легкий «Ройс», бесшумно сорвавшись с места, мчится с Мойки через Дворцовую площадь по Миллионной на Марсово поле к казармам лейб-гвардии Павловского полка. Конге, распрощавшись, выскакивает и скрывается в подъезде.
― Не можете ли вы догнать и передать ему эту розу, которую я обещала, но забыла ему подарить, ― попросила меня с улыбкой (значение которой я понял только потом) Эльга Густавовна.
― Не бойтесь, вас пропустят. Мы подождем.
Александр Александрович Конге
На обратном пути стало больно ногам, сел на камень, снял тяжелый туристский ботинок и убедился, что сильно натер пятку. Снял второй - та же картина, связал их шнурками, затолкал внутрь носки и перекинул через плечо. Тап, тап, тап - тихие, мягкие шаги по колее: забытое ощущение ходьбы босиком. Пыль выжимается между пальцев и щекочет, но как легко идти...
Тихий вечер бабьего лета. Над кошеным лугом в мареве согретого воздуха плавно тянутся нити паутины. На кончике каждой - паучок. Он безумно храбрый: пустился в путешествие по ветру, не зная, куда его принесет. Пусть. Бывает, что хочется лететь хоть в неизвестность. Высоко-высоко над лугом косяк гусей-казарок. Они уже явно, в голос, зовут за собой.
У одинокой приметной березки на лугу у меня припрятан кусок проволоки. Решил захватить. Сошел с дороги на кошеное - убавил шаги: колко. Ничего, вспомнил, что надо идти как бы скользя, не прямо ногу ставить.
Алексей Алексеевич Ливеровский
Купил Коран и говорю: «Ксюш, я пойду в туалет почитаю». Я пришёл в туалет, сел, читаю суры и понимаю, что в туалете нет туалетной бумаги. Я сижу на толчке и смотрю, вообще просто голяк. С другой стороны, меня не показывают на YouTube в этот момент. Меня вообще никто не видит. Я не то чтобы верю в Аллаха, я, конечно, почитал, мне что-то понравилось, я вышел из туалета, зашёл в комнату, а Ксюха лежит и слушает Green Day в плеере. «Ты слышала, как я орал, что у меня нет бумаги? Ты представляешь, что мне пришлось сделать?.
Илья Мэддисон