Цитаты на тему «Такое» - страница 89
Раз выходят книжки, положение дел в фантастике нормальное. Писатели будут так писать, пока плоды такого труда удается продавать. Зачем обтачивать гайку до седьмого класса точности, если скушают третий. Это же индустрия, и развивается процесс по законам индустрии. К тому же, не будем забывать закон Старджона: 90% чего бы то ни было - д..рьмо. Великих писателей не может быть много, но их не будет вообще, если не станет писателей средних. На почве, удобренной навозом, произрастают крепкие растения. Наша професия хороша тем, что всегда остается надежда на будущее. Не поняли автора сейчас, поймут в следующих поколениях. Великий писатель - звание посмертное. Разве был Шекспир при жизни великим? И наоборот, сколько было великих, увенчанных многочисленными наградами? Где они сейчас? И кто их помнит?
Николай Михайлович Романецкий
- К знакомцам я не хожу в гости, - отвечал он холодно . И эти слова произнёс он таким грубым, таким хриплым, пещерным голосом, что насквозь пронзил им бедную девушку. - Моя фамилия вор, а мой чин разбойник, - примолвил он и улыбнулся, нежно глядя ей в глаза; но улыбка среди его лица походила на отблеск плесени, плавающей по луже грязи, освещаемой луною. Это слог хороших повестей о разбойниках, и вы видите, что дело идёт не на шутку: после этой фразы должно ожидать всех ужасов. Дуня ощутила от неё (от улыбки, а не от фразы, а может, и от фразы) холодную дрожь во всех членах.
Осип Иванович Сенковский
В том, что касается наших физических знаний о небе, школьная наука со времён Рабле мало продвинулась вперед. Хотя у нас был Ньютон и хотя Араго в своих лекциях, читанных в Обсерватории, и пытался заинтересовать нас успехами астрономии, каждодневное преподавание ничего от этого не выиграло. Мы устыдились бы, если бы нас уличили в незнании географии и её главнейших разделов. Но стоит нам поднять глаза к небу - и мы убедимся, что не знаем почти ничего из той божественной космографии, ознакомиться с которой мы, однако, могли бы, затратив на это всего несколько вечеров и побывав на двух-трёх публичных лекциях. Понократ покраснел бы от стыда, если бы его ученик остался в таком неведении перед лицом зрелища столь величественного и вместе с тем столь обычного.
Шарль Огюстен де Сент-Бёв
И он рассыпается блесками огней, капризных и причудливых, иногда искажённых гримасою, непонятною и чуждою, иногда обольстительным призраком, то вдруг озаряется ослепительным сиянием, в котором может почудиться свет великого сознания. Что это такое? Разве эти прихотливо сменяющиеся образы, то обольстительные, то ужасные, то грациозные, то «вежливые» - разве они не знакомы тем, кто погружался активно в мистический путь? Это - стихия дьяволизма, океан призраков - великая область астрала. В эту область иногда светят лучи, отражённые высшими сферами, иногда она погружена в мрак низших областей.
Александр Николаевич Скрябин
(о бриллиантовой свадьбе бабушки и дедушки) Мама была вся на нервяке, потому что такое событие, всё на ней, организация, привести, увести, послать машину, поставить вовремя салат Оливье в нужнее место на правильные тарелки с серебряной каёмочкой, в общем, это всё занимает у неё массу времени, она так готовится.
Ксения Анатольевна Собчак
А удачно прям я так пришла и на, прям, фотография Анастасии Волочковой. Лежит этот, просто, король лоховских журналов. Там на обложке моя главная подруга Анастасия Волочкова в каких-то просто убийственных позах. Не, ну это дичайшая, вообще, фигня, этот муж с сиськами наружу, это одеяло, блин, такое лошино-долматинское. (смотрит на статью об Анастасии Волочковой и Игоре Вдовине в журнале)
Ксения Анатольевна Собчак
Больше всего меня поразило, ладно, находится в Парке Культуры, куда надо пешком добираться через все эти лужи, у меня уже вся обувь в соли, в грязи, в говнище, то есть, просто кошмар какой-то, всё, вот такое, грязное, ты идёшь по этой улице, холодно, гОлодно, приходишь и первое, что тебе дают - это прокладку в качестве рекламной акции какой-то, там, прокладочной фирмы. Ну, такое я не видела нигде, то есть, у меня был конкретный культурологический шок.
Ксения Анатольевна Собчак
Шикарные ретро-автомобиль, замечательная витрина с украшениями, потрясающе просто, нужно было стоять и, так сказать, следить, чтобы не было рака глаза. Особенно меня поразил мобильный телефон за миллион долларов, с кнопочками из бриллиантов, это такое особое извращение, но ведь это же надо придумать, слушайте, ладно, такой телефон никто не купит никогда, но ведь сама придумка дорогого стоит, практически арт-объект.
Ксения Анатольевна Собчак
Выставка, вообще, ну ничего, твёрдая троечка. По пятибалльной шкале. Ну вообще, я рекомендую знакомиться с современным искусством, посещать выставки, потому что раз на раз не приходится, но иногда бывают очень интересные вещи. Начните, всё-таки, с выставок, начните с Третьяковской Галереи, и не той, где продаются Dolche & Gabbana и Prada, а в настоящей Третьяковке, или в Пушкинском Музее, ну, всё-таки, вот такое, прям, приобщение к настоящему искусству.
Ксения Анатольевна Собчак
Иван Сергеевич был человек особенный. Однако объяснить эту особенность, рассказать, в чем ее смысл, представляется очень трудным. Высокая нравственная чистота, абсолютная цельность и правдивость ― все эти черты, конечно, свойственны были Соколову-Микитову, но все это лишь дополнение к тому главному, чем обладал он. Попросту сказать, Иван Сергеевич был из тех людей, которых раньше на Руси называли святыми. Человек, обладавший не слишком чистой совестью, не мог явиться перед ним. И в те дни, когда я встречался с ним, и сейчас, в памяти, Иван Сергеевич был для меня всегда ориентир души, к его светлому образу прибегаю я, когда одолевают сомнения и утраты. Таким был Иван Сергеевич для всех окружавших его людей ― святым, благословения которого жаждут.
Иван Сергеевич Соколов-Микитов
Вдохновение является лишь по праздникам. Поэтому нужен какой-то более доступный, протоптанный путь, которым владел бы актёр, а не такой, который владел бы актёром, как это делает путь чувства. Таким путем, которым может легче всего овладеть актёр и который он может зафиксировать, является линия физических действий. Когда эти физические действия ясно определяются, актёру останется только физически выполнять их. (Заметьте, я говорю - физически выполнять, а не пережить, потому что при правильном физическом действии переживание родится само собой. Если же идти обратным путем и начать думать о чувстве и выжимать его из себя, то сейчас же случится вывих от насилия, переживание превратится в актёрское, а действие выродится в наигрыш).
Константин Сергеевич Станиславский