Цитаты на тему «Владелец»

До Нового года я был не просто сотрудником, а главным редактором «ВД» (журнал «Ваш Досуг»). Никаких порнографическим материалов там не было при мне, нет их и сейчас. Очередная чушь имени Строева. Теперь о рекламе проституции. Сколько мог, я сдерживал рекламный отдел в его стремлении брать деньги за сомнительную, двусмысленную рекламу. Формально это не реклама проституции, но реально все всё понимают. Но в конце концов циничные рекламщики доказали нашему общему с ними руководству, что деньги не пахнут. Тем более, что рекламные тексты составлены так, что не подкапаешься. Единственное, что мне удалось отстаять, так это создание для такой рекламы «гетто» в конце журнала. Биолог Строев не в курсе полномочий тех или иных работников издательства. Он путает полномочия издателя, владельца и полномочия наемного сотрудника, который может только советовать в таких вопросах. Посмотрите цитату
Семён Борисович Борзенко
Работает не только прямая реклама, но и другие аттракторы. Пятнадцать лет назад человек очень осознанно подходил к покупке. Сегодня 65-67% людей принимают решение импульсивно, на месте. Вот пример: если в магазине дорогой мужской одежды распылить запах сигар или дубленой кожи, то продажи вырастут на 30%. В магазине спортивной одежды цветочный запах увеличивает продажи до 60%. С помощью музыки также можно управлять спросом. Эти инструменты невидимы, но они очень мощные. Возьмите магазины "Ж” - это самый что ни на есть масс-маркет. Их послание - модная обувь по низким ценам. Там некачественная, одноразовая обувь, но зато великолепная система скидок и бонусов, на которых они и работают. Другой пример: в Нью-Йорке угол дома, где был магазин классической одежды, облюбовали подростки маргинального вида. Лояльные покупатели перестали туда ходить, и продажи упали. Владелец обратился к консультантам, и те рекомендовали включить классическую музыку. На следующий день вход был свободен. Посмотрите цитату
Ануш Гаспарян