Цитаты на тему «Девушка» - страница 10
Белотуров: Есть ли что-то дополнить, уточнить?
Ряховский: Да, я хотел бы показать ещё три места совершения преступлений...
Белотуров: И вы хотели бы показать ещё три места совершения преступлений? Давайте уточним, о каком месте идёт речь.
Ряховский: Они расположены здесь же, неподалёку.
Белотуров: Сергей Васильевич, ставлю Вас в известность, что официально Вы об этих трёх местах не допрошены. Прежде, чем следствие будет проверять Ваши показания, я должен Вас буду допросить. Вкратце можете сказать, где, кого, когда могли здесь убить?
Ряховский: Неподалёку отсюда, на развилке, мною была убита и изнасилована девушка.
Белотуров: Ну, к этому вопросу вернёмся... Ещё кого?
Ряховский: Так, примерно метров триста далее развилки убита была пожилая женщина.
Белотуров: Кого ещё третьего Вы могли здесь убить?
Ряховский: В начале декабря прошлого года, пожилой мужчина.
Сергей Васильевич Ряховский
Вот как проходит Иванова ночь в Италии, близ Генуи: накануне дети и девушки собирают дрова и, сложивши их у церкви, зажигают костры, пекут лук и едят его, для предохранения себя на целый год от лихорадки, поют и пляшут. А на рассвете в самый Иванов день, раздевшись, катаются по росе, для излечения некоторых болезней, и потом идут собирать целебные цветы, травы и какой-то цветок, с которым можно делать чудеса. То же самое, за исключением печёного лука, и в Дании, и в Бельгии, и в Англии.
Александр Валентинович Амфитеатров
Однажды утром, когда все мужчины были на охоте, а женщины занимались растиранием корней маниока, из которого они делают опьяняющий напиток кашири, я, проходя по окраине селения, услышал стоны из шалаша, стоявшего одиноко, у самой опушки леса. Я вошёл в шалаш и увидел девушку, опутанную сетями. Большие чёрные муравьи нестерпимо кусали её. Всё тело несчастной извивалось, лицо было перекошено от боли, на губах выступила розовая пена, ― она искусала себе губы, ― мутные глаза закатились.
Александр Романович Беляев