Citatyru.com
Главная
Авторы
Цитаты дня
Популярные цитаты
Темы
Цитаты на тему «Пол» - страница 2
Мне нравятся красивые люди, и мне абсолютно всё равно, какого они пола. Если две женщины любят друг друга и они красивы, женственны - снимаю шляпу. У меня нет специфического отношения к гей-меньшинствам. Красота, красота, вот что имеет истинный смысл, я об этом песни пишу...
Диана Сергеевна Арбенина
(Про Пола Гаскойна) Говорят, что Пол Гаскойн - это новый Джордж Бест, но он что, тоже трахнул трёх Мисс Мира?
Джордж Бест
Дорогой профессор, такая война стоила бы жизни как минимум 30 000 наших бравых солдат, и даже в лучшем случае не принесла бы никакой выгоды. Тот, кто хоть раз заглянул в угасающие глаза воина, умирающего на поле битвы, хорошо подумает, прежде чем начать войну.
Отто фон Бисмарк
Я не разбираюсь в женщинах и отличаю их от мужчин только по их полу.
Станислав Ежи Лец
Бог дарует мне хорошую игру. Именно поэтому я всегда крещусь, когда выхожу на поле: мне кажется, что если я этого не сделаю, то предам Его.
Диего Марадона
Сапёрам непонятны две вещи: как можно учиться на своих ошибках и почему говорят, что жизнь пройти - не поле перейти.
Ашот Сергеевич Наданян
Поддаться душевным страданиям без сопротивления - всё равно, что покинуть поле боя, ещё не будучи побеждённым.
Эрнст Тельман
Между «есть бог» и «нет бога» лежит целое громадное поле, которое проходит с большим трудом истинный мудрец. Русский же человек знает какую-нибудь одну из двух этих крайностей, середина же между ними ему неинтересна, и он обыкновенно не знает ничего или очень мало.
Антон Павлович Чехов
Обычно сладострастие обозначают словом Любовь, подразумевая под ней неопределённое влечение одного пола к другому, столь же естественное, как и голод.
Томас Гоббс
Не следует сажать свое семя на чужом поле.
Чанакья
Женщины - это не слабый пол, слабый пол - это гнилые доски.
Фаина Георгиевна Раневская