Цитаты на тему «Пол» - страница 6
Россия - очень богатое поле для альтернативной истории. Потому что никто в нашей стране, начиная от президента и кончая последним бомжем, не знает, что с ней будет. И для писателя это, безусловно, Эльдорадо. Это русская метафизика. Я много раз говорил: мы живём между прошлым и будущим. Мы не чувствуем настоящее, потому что мы либо вспоминаем, как было хорошо или, наоборот, как было плохо, либо гадаем на кофейной гуще о будущем.
Владимир Георгиевич Сорокин
Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану - еще при рождении пол лица мне парализовало. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии, не прочитав ни строчки. Я глотал слезы на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. Семь долгих, тяжелых лет. Семь лет слез, пота и веры в себя. Вы тоже ничего не добьетесь, пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму.
Сильвестр Сталлоне
Но я, как назло, был высок, неуклюж, неграциозен и косноязычен на многих буквах. Я отличался исключительной неловкостью: когда я входил в маленькую комнату, спешили убирать статуэтки, вазы, которые я задевал и разбивал. Однажды на большом балу я уронил пальму в кадке. Другой раз, ухаживая за барышней и танцуя с ней, я споткнулся, схватился за рояль, у которого была подломана ножка, и вместе с роялем упал на пол.
Константин Сергеевич Станиславский
Если твое сознание замечает только тебя самого, то оно видит только время, которое невозможно вернуть. Но если оно замечает семью, родственников, детей, рождения, общение с другими людьми, то оно видит повторения, тогда время скорее похоже на поле, на равнину, на континент, где можно путешествовать, а не на песочные часы, в которых струится песок, которому быстро приходит конец.
Питер Хёг
Результаты социологического опроса: "Что такое Москва?"
"Пригород Люберец", - ответил быдло из Люберец.
"Штаб спартачей", - ответили фанаты "Зенита" из Питера.
"Москва - это проститутки, махинации, порнуха на "Горбушке", паленая осетинская водка, которую, когда пьешь, изо рта запах, как на Куликовом поле через две недели после сражения", - ответил пятилетний Максим.
"У меня там сестра официанткой работает", - ответил наивный молодой человек из Киева.
"Москва - это круглосуточный труд", - ответила группа скинхедов.
"Это место, где можно сделать карьеру, чувак", - ответила состоявшаяся выхухоль из Московского зоопарка.
Гарик Юрьевич Мартиросян
«Тобой можно восхищаться, поклоняться тебе, но чтобы приблизиться, полюбить нет, невозможно»
То есть! Сверх женщина - уже не женщина. Потерявшая в глазах окружающих принадлежность к полу, а вместе с ней - свою сексуальность, она представляет интерес для интеллектуалов, психиатров и карьеристов. Сверх женщина - селекционный вид, разновидность homo sapiens, взращенный двадцать первым веком, родственный существовавшим ранее андрогиням. Попросту говоря - не до женщина.
Ирина Муцуовна Хакамада
Вообще он был очень внимательным, галантным мужчиной, и главным образом благодаря супруге. Являясь большой любительницей классических русских литературных произведений, глубоко впитавшей изящную романтику отношений между мужчиной и женщиной среди правящего класса в России девятнадцатого века, именно Кристина привила мужу львиную долю манер. Придавая услужливым знакам внимания в отношении дам со стороны сильного пола немалое значение, она сумела быстро и ясно донести до супруга, что проявляя их, он возвышает не только ее, но и себя. Открыть дверь машины, подхватить сумку, снять шубку, придвинуть стул – вскоре муж выполнял все эти трюки легко и непринужденно, вовсю наслаждаясь ощущением собственной неотразимости.
Андрей Меркулов
Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом - ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверно, я дурак.
Джером Дэвид Сэлинджер
зазвенели голоса в дали далекой, будто кто свою подругу потерял, что же ты меня оставил одинокой, почему меня с собою не позвал? за широкие поля с высокой рожью почему не поманил меня тайком? я пошла бы за тобой по бездорожью, я пошла бы за тобой и босиком...
а душа болит и болит и болит... где ты? сердце говорит, говорит, говорит, что тебя нету. а по вечерам голоса, голоса в поле, плачут о моей, о моей и твоей доле... затуманила глаза погода злая. ты однажды оступился и пропал. видно доля у тебя была такая... потому меня с собой и не позвал...
Ирина Круг