Цитаты на тему «Школа» - страница 8
168. Все старое, негодное к жизни, надо удалить от людской жизни. Армию генеральскую и милицию, всю юстицию. Это закон прокурора, судью, и медицину, школы, институты. Стать на осознание природной мудрости. Все чужое и мертвое с жизни убрать вон. А народить свое живое неумирающее тело, которое заставит жить в природе вечно. Это будет, и обязательно это вот будет. Революция на этот счет, она свершится. Старое уйдет, а новое, оно народится. Эволюция этого дела прозвучит по всей земле. Люди переродятся на новый лад. Они перестанут простуживаться, они болеть так не станут. А будут они жить в природе вечно.
Иванов, Порфирий Корнеевич
Вместе с тем очевидно, что поскольку классическая теория приложима лишь к случаю полной занятости, то совершенно неправильно применять ее к анализу «вынужденной» безработицы, если уж таковая возникает (а кто же будет отрицать, что она действительно существует). Теоретики классической школы похожи на приверженцев эвклидовой геометрии в неэвклидовом мире, которые, убеждаясь на опыте, что прямые, по всем данным параллельные, часто пересекаются, не видят другой возможности предотвратить злосчастные столкновения, как бранить эти линии за то, что они не держатся прямо.
Джон Мейнард Кейнс
На самом деле рояль этот принадлежал Якову Семёновичу, и когда Яков Семёнович свою пианистическую карьеру закончил, а публичной у него фактически не было, то есть, была, но публикой её был Даниил Иванович Хармс, который сидел рядом с этим роялем, или (как говорил Михаил Семёнович) Шурка Введенский, с которым он в школе сидел за одной партой. Вот это была публика. Рояль принадлежал Якову Семёновичу, а следовательно, всему этому кругу: Хармсу, Введенскому, прежде всего, Липавскому тоже, и этот рояль был в их распоряжении.
Людмила Григорьевна Ковнацкая
Педагоги «...имеют жалкий вид. В лучшем случае это люди, насобачившиеся в области своего предмета, которые с раннего утра до позднего вечера гоняют из школы в школу, чтобы побольше заработать. В других случаях и в большинстве - это замученные нуждой, бессилием и семейной обстановкой работники... которые кое-как одеты и имеют кое-какую квартиру. Учитель получает жалование, которое почти равно жалованию городской уборщицы или дворника, но дворник получает одежду, а учитель ничего... Естественно, что на эту работу идет человек, который настолько слаб по своим личным данным, что ни на какую другую работу устроиться уже не может».
Антон Семёнович Макаренко
Я выехал на свой первый труп. Труп был весьма дохлым - надо было, вероятно, пройти курс специальных тренировок, чтобы выглядеть более мёртвым, чем тот труп. Он провалялся несколько дней в колодце на свиноферме, и когда полицейские вытащили его, я узнал три вещи. Во-первых, всё это гораздо интереснее двух географий, на которых я должен был по идее присутствовать в школе. Во-вторых, мёртвое тело, поплавав в колодце, может принимать самые разные цвета и оттенки. И, наконец, в третьих: тебя может тошнить даже тогда, когда казалось бы уже нечем.
Терри Пратчетт