Citatyru.com
Главная
Авторы
Цитаты дня
Популярные цитаты
Темы
Цитаты на тему «Кино»
В художественном кино режиссёр является Богом, в документальном - Бог является режиссёром.
Альфред Хичкок
Я любитель всех жанров от спагетти вестернов до самурайского кино.
Квентин Тарантино
Таким образом, если ты становишься звездой, люди идут смотреть на тебя. Если ты остаёшься актёром, они идут и смотрят кино, в котором ты играешь.
Морган Фримен
Кино - самое красивое мошенничество в мире.
Жан-Люк Годар
Когда снимаешь кино, то всё зависит от множества факторов и множества людей.
Гэри Коул
Кино (фильм) не кусок жизни, а кусок пирога.
Альфред Хичкок
Всё на свете заставляет меня нервничать, кроме съёмок в кино.
Элизабет Тейлор
Кино - это потребность в общении с людьми, которых не видишь.
Жан-Люк Годар
Привлекательность кино заключается в страхе смерти.
Джим Моррисон
Младенцы и собаки - лучшие актёры в кино.
Чарльз Спенсер Чаплин
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Чарльз Спенсер Чаплин
Мне жаль французское кино, потому что нет денег. Мне жаль американское кино, поскольку нет идей.
Жан-Люк Годар
Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.
Александр Грин
Нет ничего выше, чем чтение. Книги - главный источник удовольствия и вдохновения, важнее, чем театр, кино или изобразительное искусство.
Джон Малкович
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Жан-Люк Годар
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть - всё равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься, так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.
Аль Пачино
Кино никогда не спасало ничью жизнь, это не лекарство, способное спасти чью-то жизнь. Это всего лишь аспирин.
Люк Бессон