Цитаты на тему «Кино» - страница 12
Есть место, куда мы можем отправиться - подлинный, вечно существующий мир, в котором дикая природа продолжает жить своей жизнью, безграничная территория, на которой и мы, и наш вымышленный мир неприкосновенны и защищены от всякой опасности. Это пространство, где царят мир и спокойствие, где нет законов, где мы можем общаться и верить, не считаясь ни с какими мелкими и надуманными условностями, где мы свободны от власти коррумпированных корпораций и их тугих сетей... Страна Кино.
Тильда Суинтон
Сейчас снимают актеров до сорока. До сорока в кино играть очень легко. Новое лицо, если еще есть какая-то органика и способности, - вы в десятке, вы в фаворе. После сорока, когда произойдет переход - не на возрастные роли: на другую мудрость, другую крупность характера, - тогда я посмотрю, что будет с этой плеядой молодых и очень известных теперешних актеров. Думаю, что они будут очень мелкими. В последнее время все стали играть характеры, а не темы. Достоевского, например, - мало сыграть характер и органику. Сначала надо играть Достоевского, потом тему - больной совести, - а потом уже характер. А не начинать с характера... Спрос определяет предложение, это я вам говорю как бывший экономист. Сейчас не требуются личности - то есть для кого-то требуются, предположим, для вас и меня, но мы не составляем большинство, а публика всегда состоит из большинства.
Алла Сергеевна Демидова
Мужчина и женщина, муж и жена, сохранившие свой союз, не сгоревшие в огне, переплывшие воду, не потерявшие голову от денежного набата медных труб, понимают друг друга без слов. И слова-то у них, желания совпадают до кальки. В быту особенно заметно :" Не сварить ли сегодня плов?" - "Только хотел тебе предложить именно плов!" "Надо стариков в поликлинику на диспансеризацию свозить..." -с языка сорвал. "Пошли в кино?" - одновременно спросили и рассмеялись. Над бытом - духовное : невысказанное,но понятное. Высказывать не обязательно,а ответ получишь, когда произнести его получится." "Жребий праведных грешниц. Наследники.
Наталья Владимировна Нестерова
В распаде «Кино» виноваты амбиции Алексея, - он был постарше Виктора года на четыре, пообразованней, вестимо, тоже песни писал, ну и, конечно, имел лидерский потенциал. Тогда в группе «Кино» функционировали два персонажа («Рыба» и Цой), но ездили на гастроли они втроём. Марьяна была третьей. Гонорары делили соответственно: Цою 33 %, Марьяше 33 % и «Рыбе» 34 %. «Рыба» считал, что ему 34 % против цоевских 66 % западло. В противном случае «Рыба» получал бы 50 %, а Цой 25 %, в связи с чем Алексей и был изгнан. Деление было законным, но несправедливым. Рыбин поднял об этом вопрос и был вышвырнут Цоем под действием Марьяны, поскольку «Рыба» к тому моменту познакомил его на свою голову с Каспаряном.
Рыбин был прежде всего забит в своей амбиции получать с концерта столько же, сколько Цой, и никаких дополнительных (придуманных) причин в том не было. Каспарян был согласен получать вдвое меньше, а Рыбин - нет.
Алексей Фёдорович Вишня