Цитаты на тему «Принцип» - страница 8
В принципе, я все время собираюсь уйти от зрелищности, от общественности, от этого сияния безумным звездным цветом на экране. Хочу уйти и спрятаться, на какой-то срок, может быть и на долгое время. Посвятить это время помощи детям, своим родственникам. Судя по тому, что мать рассказывает, они сейчас находятся, мягко говоря, в полной заднице. Она недавно на родине была. Поэтому очень хочется в ту жизнь, чтобы немножечко там помочь.
Сергей Анатольевич Зверев
К примеру, ликвидировать все надзорные, контролирующие, инспектирующие органы. Кто-то скажет: "Подождите, ну как? Они же..." Что они? Сами себя кормят за счет взяток? Если мы знаем, что они коррумпированные, то все их проверки – фуфло, и от того, что фуфла не будет, хуже не может быть. Может быть, они нужны в принципе, но сейчас это вопрос теоретического спора. Сейчас их нету в реальности. Если у нас есть надпись "Инспекция чего-то там", мы же понимаем, что это надпись, а внутри там просто люди, которые зарабатывают бабло.
Каха Бендукидзе
Этот способ думать, что человек живет в той части Вселенной, где его существование возможно (он называется антропным принципом), имеет смысл, только если у Вселенной есть возможность себя по-разному реализовать. Если бы мир был везде одинаков, то мала была бы вероятность того, что нам по дурости повезло, что мы оказались в мире, где всё так специально под нас тонко подогнано. Пришлось бы думать, что, наверное, это Бог так специально всё устроил, чтобы мы в этом мире жили. А в нашей теории сама Вселенная подобрала все нужные условия, в одном месте подходящие для нас, в другом - для кого-то другого. Если отказаться от идеи множественности во Вселенной, то эту проблему - почему произошло много подгонки специально под нас - решить очень сложно.
Андрей Дмитриевич Линде
Всякий раз, как я замечаю угрюмые складки в углах своего рта; всякий раз, как в душе у меня воцаряется промозглый, дождливый ноябрь; всякий раз, как я ловлю себя на том, что начал останавливаться перед вывесками гробовщиков и пристраиваться в хвосте каждой встречной похоронной процессии; в особенности же, всякий раз, как ипохондрия настолько овладевает мною, что только мои строгие моральные принципы не позволяют мне, выйдя на улицу, упорно и старательно сбивать с прохожих шляпы, я понимаю, что мне пора отправляться в плавание, и как можно скорее. Это заменяет мне пулю и пистолет. Катон с философическим жестом бросается грудью на меч - я же спокойно поднимаюсь на борт корабля. И ничего удивительного здесь нет. Люди просто не отдают себе в этом отчёта, а то ведь многие рано или поздно по-своему начинают испытывать к океану почти такие же чувства, как и я.
Герман Мелвилл