Цитаты на тему «Сцена» - страница 11
- По-моему, дело не столько во фразе, сколько в том, как ее произнести. Одну и ту же фразу можно произнести с разным эффектом. Мы не хотели, чтобы парни посмотрели наш фильм и подумали, что так и надо поступать – ведь наши герои в фильме не преуспели.
- В фильме есть отличная сцена, где вы, не зная, что хозяева дома вас видят на камере, говорите о них ужасные гадости. А с вами такое когда-нибудь бывало, когда вы говорили то, чего не следовало?
Оуэн Уилсон
Как о насмешке судьбы я должен известить тебя об успехе новой драмы моей - «Ломоносов». Она была написана в неделю, поставлена в две недели. Люди всех званий бывали по два, по три раза и уверяли, что ничего лучше не видывали. Если в этом странном успехе принадлежит что-нибудь мне, то столько же принадлежит и тебе - я переложил в разговоры «твоего Ломоносова» и в этом воровстве каюсь перед тобою! Отдавая «Ломоносова» на сцену, я просто ждал падения, ибо писал окончание его, посылая начало в типографию. Так чего же надобно? Неужели должно с ума сойти, чтобы угодить людям? В третьем действии плачут, когда у Ломоносова нет гроша на обед и Фриц приносит ему талер - а не знают, что это за несколько дней с самим мною было и что сцена не выдумана...
Николай Алексеевич Полевой
Пока ещё последние колена
Последних соловьёв не отгремели
И смутно брезжит у твоей постели
Боярышника розовая пена,
Пока ложится железнодорожный
Мост, как самоубийца, под колёса
И жизнь моя над чёрной рябью плёса
Летит стремглав дорогой непреложной,
Спи, как на сцене, на своей поляне,
Спи, ― эта ночь твоей любви короче, ―
Спи в сказке для детей, в ячейке ночи,
Без имени в лесу воспоминаний.
Арсений Александрович Тарковский
Шелли всё уговаривал Байрона докончить какую-то начатую им вещь. Байрон ответил с улыбкой: «Мой патрон и казначей Джон Мюррей утверждает, что пьесы мои никто не поставит. Мне это безразлично, я их писал не для сцены, о чём ему и сообщаю, а он в ответ пишет, что и стихи тоже не разойдутся: вот это уже худо, по части стихов у меня ведь просто «зуд в пальцах». Он всё требует, чтобы я вернулся «к старому стилю «Корсара», который так нравится дамам. Джон Мюррей прав, пусть он и несправедлив; всё, что я сочинил, действительно написано для дам - но не отчаивайтесь, вот будет мне сорок лет, и тогда их влияние на меня отомрёт естественной смертью, а я ещё успею продемонстрировать мужчинам, на что гожусь».
Джордж Гордон Байрон
Благодаря глянцу я объездил полмира. Не в каждой жизни случится ужинать в Парижской Grand Opera Garnier, когда по левую руку от тебя в бриллиантах Ильзе Лиепа, а по правую - в бриллиантах Рената Литвинова, и все вы пьёте Perrier-Jouet Belle Epoque. Я нажрался ночных клубов, тусовок так, что никакими коврижками теперь не заманишь. Кстати, ещё приказ о назначении не был подписан, а у меня на столе уже лежали подарки от рекламодателей и приглашения (в первый рабочий день!) на вечеринки. Я, конечно, как полный идиот пошёл в клуб «Осень» к указанному времени сбора гостей. Я никогда не забуду это ощущение, сравнимое с тем, когда, стоя на сцене, обнаруживаешь расстёгнутую ширинку, а из неё рубашка торчит - ты один в клубе. В Москве только ведь лохи и свежеиспеченные главреды по приглашениям являются вовремя.
Настало время, когда я обожрался настолько, что одну редколлегию начал словами: «Коллеги, у меня для вас очень хорошая новость - только что сгорел клуб «Дягилев».
Дмитрий Павлович Губин
... говоря по чести, Морни был дурак дураком, просто задница! Но зато административного тупоумия у него не было.
Да, он мечтал о музыке для пышной церемонии с восклицаниями «Да здравствует Император!», которая должна была воодушевлять массы во время празднования 15 августа. Увидав, что я холодно отношусь к его затее, он обратился к Эктору Кремьё. Но знаете ли, в чём соль всей этой истории? Празднование должно было состояться в Порт-сен-Мартен. Герцог приезжает туда в надежде насладиться овацией, которой будет встречена его музыка. Играют сцены из Мольера, Корнеля, а кантаты всё нет как нет. Морни покидает ложу, в сердцах громко хлопнув дверью. Анонимность музыки и слов была так тщательно сохранена, что цензура отклонила кантату. Да, закулисная сторона жизни была в то время занятной и даже смахивала на фарс...
Альфонс Доде
Исполнитель ретро-хитов «Колодец», «Фантазер», «Роза красная», «Между двух огней», «Май 45-го года» совсем не изменился. А в остальном - такой же красавец-мужчина, эдакий образчик галантности и интеллигентности. Соскучились, ой как соскучились мы по таким артистам! А вот люди старших поколений, заполнившиезал почти до отказа, не скупились на крики «Браво!» и отбили себе все ладони аплодисментами. У кого-то даже слезы на глаза накатывались... ... Какой же у него изумительный голос! Настоящий, пронизывающий все струны души. И не отнять у певца умения «вести» зал, чувствовать его настрой. Вместе со зрителями спел несколько известных песен на родном украинском языке. «Есть в зале украинцы? - поинтересовался. Поднялось рук тридцать. - И где нас нема?» - констатировал... В общем, концерт прошел «на ура». А когда певец покинул сцену, в зале на несколько секунд повисла тишина. Я стояла и думала: жаль, когда еще побываю на таком вот празднике. И, уверена, многие в этот момент думали о том же.
Ярослав Александрович Евдокимов
Однажды он сказал Маргерите:
- Вот ведь я - и терпеливый человек, и мягкий!.. Но и я на пределе. Руки чешутся. Чувствую, что ещё одно слово, и...
- Мне нравится, что ты терпеливый, - отвечала Маргерита. - Ну, раз уж у тебя руки чешутся и тебе надо кому-нибудь вмазать...
Поль отвесил ей несколько пощёчин. Она не осталась в долгу, ответив ему тем же. Тут он сразу успокоился.
Тогда Маргерита, поцеловав ему руку как нежная его рабыня, сказала:
- Рад ли ты, любезный мой повелитель, что избил маму в моём лице?
Подобные сцены повторялись нередко.
Шарль де Костер
С Василием Слипаком мы не были очень близкими друзьями, но хорошо знали друг друга. Василий был очень радостный, очень положительный человек. Он всегда был очень элегантным, и я никогда не слышал и не замечал за ним чего-то вульгарного. Из того, что я помню, - Василий в жизни часто вел себя как на оперной сцене. У него всегда был высокий голос, большие паузы, и ты никогда не знал, Василий шутил и играл эту роль или он действительно был правдив в этом. Последние три месяца я чувствовал, что он меняется. Раньше, когда у него были трудные моменты в Париже, он все равно не переставал видеть в жизни радость. Но в последние месяцы я чувствовал, что с ним что-то произошло. Василий не хотел об этом говорить, но это все знали.
Николас Краузе
«Новый фильм Вуди Аллена» - звучит как оксюморон. Почти восьмидесятилетний сценарист и режиссёр, снимающий, как машина, каждый год по фильму, давно уже поставил самоповтор на поток, виртуозно доказывая, что сможет всегда найти краски для воплощения своего нарциссического скепсиса. В «Жасмин» он смешал детали собственной биографии, финансовый кризис 2008 года с пьесой Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание». А на роль своего альтер эго выбрал Кейт Бланшетт, четыре года назад с большим успехом игравшую Бланш Дюбуа в спектакле. Правда, Аллен уверяет, что на сцене её не видел. Но это часть его обычной мифотворческой стратегии - притворяться чудиком, который плохо ориентируется в мире за пределами своего дивана.
Ирина Юрьевна Любарская
Но при этом - очень скучно, зрителя не держат вот эти сцены, то есть, мне кажется, не дается то, что главное должно даваться режиссёру, вот так, схватить зал в кулак и заставить его сидеть, и слушать, и ждать, и не следить за временем.
Ксения Анатольевна Собчак