Цитаты на тему «Рев»
Прощай, позабудь и не обессудь.
А письма сожги, как мост.
Да будет мужественным твой путь,
Да будет он прям и прост.
Да будет во мгле для тебя гореть
Звездная мишура, да будет надежда
Ладони греть у твоего костра.
Да будут метели, снега, дожди
И бешеный рев огня,
Да будет удач у тебя впереди
Больше, чем у меня.
Да будет могуч и прекрасен бой,
Гремящий в твоей груди.
Я счастлив за тех,
Которым с тобой,
Может быть, по пути.
Иосиф Александрович Бродский
Львиный рык, волчий вой, рев бушующего моря и разрушительный меч - частицы вечности, слишком великие для людского глаза. (1)
Львиный рык, волчий вой, ярость бури и жало клинка суть частицы вечности, слишком великой для глаза людского. (2)
Львиный рык, волчий вой, яростный шторм, разящий меч - частицы вечности, необъятной для глаза человека. (3)
Уильям Блейк
Кто не знаю распускает слухи зря, что живу я без печали и забот,
Что на свете всех удачливее я и всегда, и во всем мне везет.
Вы не верьте, что живу я, как в раю и обходит стороной меня беда,
Точно также я под вечер устаю и грущу, и реву иногда.
Так же, как все, я по земле хожу и у судьбы, как все, счастья себе прошу.
Алла Борисовна Пугачёва
Red Route – принятая на улицах Лондона разметка для указания привилегированных зон движения автобусов. В Восточном Лондоне я оказался на рубеже двухтысячных. Ист-Энд тогда был оживлённым и разнообразным, бродить там стало моим любимым занятием. Особенно впечатляли железнодорожные мосты над улицами – железка прихотливо пересекала жилые кварталы, в пространство под эстакадой были встроены автомастерские и пабы, склады и магазины. Другой артерией, отсекающей Ист-Энд от остального города, был Риджент-канал. Я фотографировал двух- и трёхэтажные кварталы, мосты, припаркованные красные автомобили и с рёвом мчащиеся даблдекеры. Красного было много: автобусы, гидранты, телефонные будки, фермы мостов и дорожная разметка.
Евгений Михайлович Стрелков
Вряд ли найдётся человек, который в минуту душевной, так сказать, важной для жизни сосредоточенности может спокойно услышать далёкий ход паровоза за лесом, ночной призыв электрички, заоблачный гул самолёта или пароходный гудок. Эти звуки приходят к нам как напоминание о пространствах, о наших пращурах: бродячих охотниках и собирателях, о предках-кочевниках, которые ногами открывали неизученную планету, открывали материки, степи, горные хребты, лесные пространства и пустыни. Никогда не придёт время, когда человек будет равнодушен к сигналам дороги: гудкам, стартовым командам, рёву оживших двигателей, как раньше он не был равнодушен к ржанию коней, стуку копыт и колес, сиплому крику караванных верблюдов. И потому звуки дороги окрашивают мгновение жизни, в котором мы их услыхали, неповторимой краской нашего бытия.
Олег Михайлович Куваев