Цитаты на тему «Глубина» - страница 5
Ежедневно мы убиваем наши лучшие душевные порывы. Вот почему у нас начинает
болеть сердце, когда мы читаем строки, написанные рукой мастера, и чувствуем,
что они словно выдраны из наших сердец, ведь наши собственные прекрасные
стремления задушены в зародыше, ибо нет веры в силы, ни дара различать истинную
красоту и правду. Любой человек, когда успокаивается и становится предельно
откровенным с самим собой, способен говрить глубочайшие истины. Все мы происходим от одного источника. Поэтому нет никакой тайны в происхождении вещей.
Мы все являемся частью творческого процесса, а, следовательно, все мы короли,
музыканты, поэты; просто нам необходимо раскрыться, обнаружить силы, спрятанные
в глубине нас самих.
Генри Миллер
-Я, должно быть, выгляжу как «крутая девчонка». И вообще-то я такая и есть. Но, вместе с тем, в глубине души я безнадежный романтик. Почему я должна заморачиваться, что думают обо мне другие люди? Я такая, какая есть. И еще такая, какой хочу быть. Я могу написать песню за один день. Чтобы понять меня, вам нужно встретиться со мной и побыть в моем окружении какое-то время. Но только так, чтоб я была в хорошем настроении. Когда я в плохом, вам лучше меня избегать. Я из тех людей, которые любят постоянно что-то делать. Я никогда в жизни не пробовала кокаин. И горжусь этим!
Аврил Лавин
Из глубины ущелья повалило стадо павианов. Мы не стреляли. Слишком забавно было видеть этих полусобак, полулюдей, удирающих с той комической неуклюжестью, с какой из всех зверей удирают только обезьяны. Но позади бежало несколько старых самцов с седой львиной гривой и оскаленными жёлтыми клыками. Это уже были звери в полном смысле слова, и я выстрелил. Один остановился и хрипло залаял, а потом медленно закрыл глаза и опустился на бок, как человек, который собирается спать. Пуля затронула ему сердце, и, когда к нему подошли, он был уже мёртв.
Николай Степанович Гумилёв
Никогда прежде, думал он, я не видел, чтобы человек так смотрел и улыбался, сидел и ступал, поистине и я бы так хотел смотреть и улыбаться, сидеть и ступать - так свободно, так достойно, так замкнуто, так открыто, так ребячливо и таинственно. Поистине так смотрит и ступает лишь человек, проникший в сокровенные глубины своей самости.
Герман Гессе