Цитаты на тему «Птичка»
...Нормандия... Имя, оставшееся на карте Франции как память о суровых завоевателях с Севера. И её первому правителю ярлу Ролло ещё предстояло утвердить свою власть, начертать законы, сокрушить врагов. Ибо это время, названное историками Тёмными веками, было временем смелых, беспощадных и дерзких, и под клинками их мечей старая Европа обретала новые очертания. Викингу из Норвегии суждено было неслыханно возвыситься, войдя в королевский дом франков, отречься от своих богов и принять священное Крещение в городе Руане, который долгое время был известен ближним и дальним сеньорам как усадьба Ролло Рухам. Он исполнил всё, что задумал, - укротил недругов, приручил соперников, разгадал интриги и коварные ловушки на пути, ведущем к трону. И тем не менее сам оказался в плену, угодив в силки, сплетённые из блистающих красной медью волос той, что затерялась во мраке варварских времён, оставив о себе лишь детское имя - Птичка. Но всё это было ещё впереди...
Наталья Гавриленко
Малая птичка - синичка гнёздышко вьёт под окошком.
Я приготовлю покушать, зёрнышко ей на ладошке.
Осторожно ты подлетишь к краю, с лёгкою хитринкой твой взгляд.
Зёрнышко покушай, на возьми другое, отнеси птенцу, он будет рад.
Припев:
А-а-а, ты взмахнёшь крылом и вверх
А-а-а, улетишь под облака...
Но сколько и куда бы не летала, птичка, но дома лучше.
Сколько и куда бы не летала, птичка, но дома лучше.
Сколько и куда бы не летала, птичка, но дома лучше.
Сколько и куда бы не летала, птичка...
Юлия Викторовна Началова
Он ещё не всё узнавал и слышал, говорил, заикаясь. Вёл он себя так, что, не будь Паня предупреждена врачами, посчитала бы его рехнувшимся. Увидел в зарослях опушки бодяг, колючий, нахально цветущий, ― не вспомнил, огорчился. Ястребинку, козлобородник, бородавник, пуговичник, крестовник, яковку, череду тоже не вспомнил. Все они, видать, в его нынешней памяти походили друг на дружку, потому как цвели жёлтенько.
― Кульбаба! Кульбаба! ― заблажил он и ринулся на костылях в чащу, запутался, упал. Лёжа на брюхе, сорвал худой, сорный цветок, нюхать его взялся.
― Кульбаба! Узнал? ― подтвердила Паня и сняла с лица его паутину. Он ещё не слышал паутины на лице. Остановился возле рябины и долго смотрел на неё, соображая. Розетки на месте, а ягод нету?
― Птички, птички склевали.
― П-п-птички! ― просиял он. ― Ры-рябчики?
Виктор Петрович Астафьев
- А я знакома с одной из сестриц твоих,- чиликала птичка.- Там, далеко, на северо-востоке, в берёзовой роще, за кустами дикой малины, у канавки, цветёт она. И так она мила была тогда, как пели соловьи, капал дождь, а я выглядывала из своего притаившегося в бузинном кусте гнёздышка...
Яков Петрович Полонский