Цитаты на тему «Половина» - страница 10
В Вас была влюблена половина Союза, да и сейчас - ненамного меньше. Вы женскую душу познали? - Мне дед - Харитон его звали, царство ему небесное, так говорил: "От смерти да от бабы, Славик, не убежишь..." Знаю одно - женщину нельзя обмануть, она сердцем видит. И еще одно понять женщину невозможно, она непостижима, как сама жизнь, в этом вся ее красота и вечная загадка... - Краше наших женщин нет! Есть красивые женщины повсюду, но их мало, у нас же - что-то невообразимое. Бог нас милует, жалеет за нашу тяжелую жизнь - нет в мире другой страны, где абсолютное, подавляющее большинство женщин были бы так сказочно красивы. Остальные - просто хорошенькие...
Ярослав Александрович Евдокимов
- Знаешь, мне просто любопытно. Ты привлекательная, совершенно необычная, вращаешься в международных кругах, где доминируют тысячи мужчин, каждый из которых явно успешен. Не меньше половины из них сходят по тебе с ума. Почему я тебе интересен? Я, конечно, знаю себе цену, но по сравнению с ними я достаточно ординарен и к тому же женат. Разве ты не можешь найти себе кого-нибудь получше?
- Я никого не ищу. Так получилось...
- А ты никогда не думала, почему я вообще оказался в «Харви Нике»? Я случайно зашел, вообще не хотел ни с кем общаться. Всё что случилось, вообще для меня не типично. Мне не нужны были новые знакомстваю
- Это не знакомство, Джон. Это просто роман, affair.
Елена Викторовна Котова
Поэтика Кропивницкого строится на последовательном контрасте черт примитивизма (стилевые ошибки, отсутствие тропов и других выразительных средств, натуралистичные сюжеты стихотворений и др.) и признаков классического поэтического произведения (использование твердых поэтических форм, силлабо-тонической метрики, эпиграфов, заголовков, обширный интертекстуальный фон).
В поэзии Кропивницкого доминируют темы обездоленности, пьянства, старости и смерти, а также связанные с ними мотивы. «Вечные» темы указывают на типологическое сходство примитивистской поэтики Кропивницкого с крестьянской поэзией второй половины XIX в. и городским фольклором, получившим распространение в тот же период (жестоким романсом).
Центральные темы Кропивницкого могут быть возведены к «архитеме» его поэзии - теме всеобщей деградации, упадка или угасания, определяющей его мировоззрение.
Евгений Леонидович Кропивницкий