Цитаты на тему «Одежда» - страница 8
Держите тело в строгости,
Чтобы оно не перестало повиноваться душе:
Пусть пища лишь утоляет
Голод, питье - жажду,
Пусть одежда защищает тело от холода,
А жилище - от всего ему грозящего.
А возведено ли жилище из дерна
Или из пестрого заморского камня,
Разницы нет: знайте,
Под соломенной кровлей человеку
Не хуже, чем под золотой.
Презирайте все, что ненужный труд создает ради
Украшения или напоказ.
Помните: ничто, кроме души,
Недостойно восхищения,
А для великой души все меньше нее».
Сенека
Мухаммед Али как-то, увидев свою дочь Хану в очень открытой одежде, сказал : - Хана, все ценное, что Бог сотворил в этом мире, укрыто и труднодоступно. Где можно найти бриллианты? Глубоко в земле, укрытыми и защищенными. Где можно найти жемчужины? Глубоко, на самом дне океана, закрытыми и хранимыми прекрасной оболочкой. Где можно найти золото? Далеко в шахте, покрытым слоями и слоями камня. Надо очень тяжело поработать, чтобы добраться до них.....Твое тело - свято. Ты гораздо дороже бриллиантов и жемчуга и ты также должна быть покрыта.
Мохаммед Али
Конечно, это не так оперативно, как и-мейл, но за это я письма и люблю,- писала она. - Мне нравится неожиданность, когда находишь письмо в почтовом ящике, и будоражащее предвкушение новостей, когда открываешь конверт. Мне нравится, что я могу взять письмо с собой и прочесть на природе, чтобы лицо овевал легкий бриз, а строки письма вдруг начинали звучать. Мне нравиться представлять, как ты выглядел, когда писал мне, - твою одежду, обстановку, то, как ты держал ручку.
Дневник памяти (роман)
Спасибо, Боже, за порок,
За тишину и за усталость,
За предначертанный нам срок
За тихую седую старость.
Неизлечимая болезнь,
Конец и жизни, и надежды,
Последний шаг в немую песнь,
Наш гроб и белые одежды.
За то, что тело предает
Нас медленному погребению,
За то, что кончится полет
Последнее сердцебиение.
За то, что хочется прожить
Минуты счастья до погоста,
За то, что в старости любить
Весь мир - так безнадежно просто.
Аль Квотион
Работает не только прямая реклама, но и другие аттракторы. Пятнадцать лет назад человек очень осознанно подходил к покупке. Сегодня 65-67% людей принимают решение импульсивно, на месте. Вот пример: если в магазине дорогой мужской одежды распылить запах сигар или дубленой кожи, то продажи вырастут на 30%. В магазине спортивной одежды цветочный запах увеличивает продажи до 60%. С помощью музыки также можно управлять спросом. Эти инструменты невидимы, но они очень мощные. Возьмите магазины "Ж” - это самый что ни на есть масс-маркет. Их послание - модная обувь по низким ценам. Там некачественная, одноразовая обувь, но зато великолепная система скидок и бонусов, на которых они и работают. Другой пример: в Нью-Йорке угол дома, где был магазин классической одежды, облюбовали подростки маргинального вида. Лояльные покупатели перестали туда ходить, и продажи упали. Владелец обратился к консультантам, и те рекомендовали включить классическую музыку. На следующий день вход был свободен.
Ануш Гаспарян