Цитаты на тему «Стать» - страница 61
Заяц долго сидел под амбаром, да голод не тётка, и в конце концов высунулся из дыры, выставив мордочку, торопливо обнюхивая подвижными ноздрями воздух. Больной глаз заструпился, втянуло его, стал подживать. Здоровый, большой, круглый и любопытный, глядел осторожно.
Ванятка клал около дыры под амбаром кусочки хлеба, молодых капустных листьев, приносил молоко в горшочке, из степи - заячьей капусты, и заяц всё подбирал. Стал есть из рук и день ото дня ручнел.
Вот только собаки одолевали. Как только придёт под праздник отец с поля, собаки придут за телегой и, как звери, кидаются к амбару, а заяц юркнет в дыру и уже не показывается. Собаки визжат, роют лапами, да не достать.
Александр Серафимович Серафимович
Я учила Василия с пятого по девятый класс. Это был очень позитивный ребенок. Его рано отдали в «Дударык», а там дисциплина. Затем он учился во Львовской консерватории. Когда обнаружилось, что у Василия уникальный голос и он справляется не только с мужскими, но и с детскими, и женскими партиями, ему даже искали спонсора, чтобы отправить за границу. Такой голос - один на тысячу. Потом выиграл конкурс в Клермоне, получил грант, и его пригласили в Парижскую оперу. Семья Василия всегда была очень порядочной и патриотичной. Тот, кем стал Василий - это результат воспитания родителями. Правдолюб и добряк. Он не был хулиганом. Очень много читал. Он был серьезным, «теплым» и ответственным.(2016 год.).
Василий Ярославович Слипак
А удачно прям я так пришла и на, прям, фотография Анастасии Волочковой. Лежит этот, просто, король лоховских журналов. Там на обложке моя главная подруга Анастасия Волочкова в каких-то просто убийственных позах. Не, ну это дичайшая, вообще, фигня, этот муж с сиськами наружу, это одеяло, блин, такое лошино-долматинское. (смотрит на статью об Анастасии Волочковой и Игоре Вдовине в журнале)
Ксения Анатольевна Собчак
Музыку Ханон стал писать лишь за несколько месяцев до поступления на композиторский факультет. Это были четыре пьески, благодаря которым он «въехал» в консерваторию с большим скандалом. Он же (скандал) стал в дальнейшем сопутствовать каждому публичному исполнению ханинских произведений. Чёткое осознание того, что и зачем он делает, выделяет Ханона среди многих так называемых «одарённых молодых людей». Его особенность реализуется как полное подчинение жизни творчеству - «единственному способу длить собственное существование».
Особый «номинативный» стиль его произведений - музыкальных, литературных, живописных - можно определить как поиск грамматических корней жизни, когда функциональная значимость используемых структур гораздо шире и глубже, чем очевидное и яркое формальное новаторство. Вот несколько названий: «Приевшиеся жужжания памяти великих композиторов», «Концерт Глиэра для голоса с оркестром», «Так называемая музыка», «Убогие ноты в двух частях».
Юрий Ханон